Удаление негатива и отзывов в интернете

Перед прочтением нашего материала вы должны согласиться с одной простой истиной – когда у вас на работе царит порядок и уют, вы не начнете сразу писать об этом на различных форумах. Психология человека работает таким образом, что ему всегда хочется поделиться в первую очередь негативом, а уж потом и позитивом.

Главным доказательством выступают реальные сайты с отзывами, где всегда больше негативной информации. Люди привыкли делиться своим отрицательным восприятием, поэтому сайты с отзывами становятся для них местом, где можно не раздумывая вылить всю грязь. А теперь добавим сюда черный пиар со стороны конкурентов и умелую ложь для поднятия рейтинга третьей стороны, и получаем некий коктейль Молотова – отрицательную информацию, которая отталкивает потенциального клиента с первых секунд чтения.

Все получатели негативных отзывов хотят удалить нежелательную информацию, в которой часто пишут откровенную чушь. Но здесь наступает самый интересный момент. Если негатив оставляют непосредственно на сайте работодателя, удалить его можно в один клик. А как насчет негатива на других источниках? Убрать нежелательную информацию с чужого сайта порой очень трудно. Иногда этот процесс заканчивается огромными скандалами с нулевым результатом. Владелец источника, на котором разместили негативный комментарий, может получать от него свои плюсы. Например, подобного рода материалы могут приносить ему немалый трафик и прибыль. Особенно это касается тех сайтов, которые полностью наполнены подобным контентом.

Cкачайте наш маркетинг-кит (PDF)
Online Reputation Маркетинг-кит Скачать

Зачем удалять отзывы в интернете?

Компании, занимающиеся управлением репутацией в интернете, всегда разъясняют своим клиентам, почему SERM так важен в их деятельности. От заказных и неправдивых материалов в сети никто не застрахован, особенно компании, у которых есть много заядлых конкурентов. Удаление негативных отзывов помогает сохранить репутацию организации, повысить ее популярность и узнаваемость.

В некоторых случаях можно удалять целую страницу (ветку обсуждения). Так делают только тогда, когда примеры негатива единичны. При этом, стоит удалять именно всю страницу, чтобы предупредить появление новых негативных отзывов. В противном случае, компания никак не будет застрахована от новой информационной волны. Но, если интернет переполнен отрицательной информацией о деятельности компании или работодателя, решать проблему нужно другим способом. Только комплексная стратегия поможет исправить ситуацию.

В последнее время появилось много новых источников, на которых можно оставлять отзывы о работодателе. Порой удалить негатив там очень сложно и нерентабельно для заказчика.

Как избавиться от негативных отзывов?

Если вы серьезно настроены решить проблему распространения негатива, перед вами стоит серьезный вопрос – как же удалить страницу с отзывами с постороннего сайта?

Читайте также: Зачем удалять негативные отзывы в сети?

Для этого настоятельно рекомендуем вам обратиться к профессионалам этой отрасли. Специалисты области SERM знают, как приступить к выполнению этого задания. Правильно проработанная стратегия и четкий план действий помогут избавиться от негатива в кратчайшие сроки.

Стоимость удаления негативных отзывов в сети

Тяжело назвать точную цифру, ведь стоимость каждого клиента оценивается индивидуально. Цена зависит от количества негатива и площадок, на которых расположен негатив. Ключевым фактором является желание (или нежелание) владельца сайта  удалять информацию. Умение говорить с администраторами также является условием, ведь именно от него зависит скорость и цена удаления комментария.

Не стоит забывать о конфиденциальности. В кейсах популярных компаний по управлению репутацией вы вряд ли найдете конкретные названия и цифры, ведь они заботятся об анонимности свои клиентов.

Как показывает практика, конечная цена сильно зависит от объема информации, возраста страницы и других характеристик. Чаще всего специалистам проще удалить целую ветку, чем каждый негативный отзыв по отдельности.

В тех случаях, когда негативных отзывов очень много и они раскиданы по разным источникам, необходимо воспользоваться комплексной услугой – управлением репутации в интернете. На это уйдет намного больше времени, но результаты дадут о себе знать уже с первых дней работы.

Наши клиенты

Отзывы

Кирилл Хоруженко, владелец кофе-поинтов в Чернигове
Кирилл Хоруженко, владелец кофе-поинтов в Чернигове

Агентство помогло мне с настройкой таргетированной рекламы в соц.сетях. Instagram и Facebook получили подписчиков, а кафе - новых клиентов! Спустя 2 недели вышли на продажу...

Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска
Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска

После ограничения рекламы криптовалютных проектов в соц.сетях был вынужден искать новые площадки и платформы для распространения моего продукта. Ребята из Online Reputation разработали отличный road...

Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы
Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы "Побеждай и Убеждай"

Благодарю компанию Online Reputation за качественную работу в сфере отзывов и комментариев. Результат превзошел наши ожидания. Будем работать еще!

Отправить заявку на услуги по удалению негатива

Ещё нет сайта
Оставьте заявку на услуги по удалению негатива и получите коммерческое предложение в течение рабочего дня