Таргетированная реклама в социальных сетях: заказать настройку и ведение кампании

Таргетированная реклама – один из лучших каналов продаж в маркетинге. С английского target переводят как “цель”. Эффективность такого вида объявлений и точное попадание в аудиторию рекламодателя позволяют таргетированной рекламе решить сразу три вопроса: повысить прибыль, привлечь новых клиентов и поднять продажи.

Еще в 2013 году расходы на рекламу в интернете смогли догнать расходы на газетную рекламу. Сегодня только в Соединенных Штатах на цифровую рекламу тратят порядка 113 миллиардов долларов.

Сегодня таргет часто путают с контекстной рекламой, либо относят его только к социальным медиа, как Instagram и Facebook. Ответ на вопрос, что такое таргетированная реклама, вы найдете только после того, как рассмотрите принцип ее действия. Забежим наперед: контекстная реклама и таргет – не одно и тоже.

Таргет в соцсетях: преимущества

Услуги таргетированной рекламы нужны вашему бизнесу в 3 случаях:

  1. Когда нужно повысить продажи. При правильной настройке рекламы качественно растет уровень конверсии. Вследствие – растет количество продаж и повышается прибыль.
  2. Когда необходимо рационализировать рекламный бюджет. Реклама действительно может быть недорогой и результативной, если правильно использовать инструменты таргета.
  3. Когда стоит цель повысить узнаваемость бренда. Таргет в соц сетях позволяет рекламировать практически любые предложения: товары, услуги, новинки и акции и т.д.

Среди явных преимуществ таргетированной рекламы:

  • Ведение сразу нескольких рекламных кампаний. Возможность показывать один и тот же товар разным группам ЦА по возрасту, полу, геолокации и интересам.
  • Свободный доступ к редактированию объявлений.
  • Отслеживание эффективности кампании в свободном доступе.

 

 

Таргетированная реклама в Instagram и Facebook

На площадке facebook можно запускать 5 разных форматов объявлений: фото, видео, карусель, слайд-шоу и холст. Специалист по рекламе начинает формировать рекламное объявление на основе местоположения, пола, возраста и языка ЦА. Далее начинается погружение в более подробные характеристики. Это – демография, интересы и поведение. Качественная реклама в facebook позволяет охватывать аудиторию по образованию, семейному положению, месту работы, увлечениям (мода, спорт, хобби, технологии, бизнес, музыка и т.д.). При необходимости в рекламном кабинете можно сузить круг поиска по типу устройства пользователей и даже по способу подключения к интернету.

Таргетированная реклама в instagram работает по тому же принципу, что и в facebook. Настроить таргетированную рекламу можно по 3 типам объявлений: фото, карусель и видео. Для социальной сети доступны такие цели:

  • Клики и конверсии сайтов.
  • Установка и взаимодействие с приложениями.
  • Охват и частота.
  • Вовлечение аудитории.
  • Местная или массовая осведомленность.

Поиск необходимой аудитории в instagram практически не отличается от поиска в фейсбуке. Специалист по рекламе учитывает демографические данные и интересы пользователей.

Остальные площадки для таргета

Таргет в Тик-Ток.  Сейчас реклама в Тик-Ток может открыть множество возможностей для бизнеса, поскольку приложение по минимуму заполнено коммерческими роликами. Продвижение личных брендов в этом приложении начали использовать в 2018 году, а сам рекламный кабинет полноценно стартовал работу лишь в 2019. Несмотря на столь короткий период существования, таргетированная реклама в Тик-Ток показывает эффективные результаты коммерческого продвижения.

Таргет в Линкедин. Социальная сеть LinkedIn более популяризирована на Западе. В бизнес-среде ее спокойно используют как канал продвижения, поскольку в ней зарегистрированы более 30 миллионов компаний и 600 миллионов человек. Главное преимущество запуска рекламы в Линкедин в том, что рекламодатели могут настраивать таргет по упрощенной схеме. Так, профили всех пользователей заполнятся по принципу резюме, где указываются профессиональные навыки, место работы и должность. Таким образом поле поиска быстро сужается и товар или услуга таргетируется под нужного пользователя.

Таргет в Лайки. Приложение Лайки практически не уступает по популярности Тик-Току. Для продвижения товаров и услуг здесь доступны несколько рекламных форматов. Это баннеры, в которых можно добавлять ссылку на целевую страницу; брендированные стикеры, эффекты AR и VR; хэштег челленджи, в которых иногда задействуют стикеры и эффекты.

Инструменты таргетинга

  1. Выбор ГЕО. Во время настройки рекламного объявления пользователи могут сузить поиск аудитории по географическим координатам: страна, город и даже улица.
  2. Выбор ЦА. Это классический инструмент, который позволяет сузить поиск по полу, возрасту, семейному положению и даже дню рождению. Также здесь можно выбрать интересы: мебель, авто, дети, спорт, вечеринки, рыбалка, рисование и т.д.
  3. Выбор мест для размещения рекламы. Таргетированная реклама может размещаться в ленте, сториз, поисковой выдаче и на баннерках.
  4. Ретаргетинг и look-alike. С помощью этих рекламных инструментов можно вернуть пользователей, которые уже посещали наш сайт. Look-alike – таргетинг, при котором рекламные материалы показываются тем пользователям, которые по поведенческим характеристикам похожи на текущую аудиторию сайта.

Платформы для запуска таргетированной рекламы

Самыми популярными платформами для запуска таргетированной рекламы считаются Google Ads, Business Manager и myTarget. Современные агентства таргетированной рекламы чаще всего используют их для продвижения товаров и услуг в интернете.

Google Ads – сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Сервис имеет качественную статистику, поэтому создатель рекламы может отслеживать результаты продвижения в открытом доступе. Также можно воспользоваться сервисом Google Analytics, который анализирует, какие страницы посещают читатели на сайте компании.

Business Manager – специальный инструмент, на котором можно запускать и контролировать результаты ведения рекламных кампаний на площадках Facebook и Instagram. Здесь можно не только создавать рекламу, но и управлять страницами и профилями в социальных сетях. В Business Manager отслеживать эффективность рекламы могут сразу несколько человек, при условии наличия партнерского доступа к ним.

MyTarget – рекламная платформа, собственником которой является крупнейшая компания Mail.Ru Group. Ее инструменты позволяют настраивать рекламу для сайтов, магазинов, игр, групп в социальных сетях и мобильных приложений.

 

 

Стоимость таргетированной рекламы в Украине

Для тех, кто хочет заказать таргетированную рекламу, важно знать примерную стоимость услуги. Цена таргета зачастую определяется индивидуально. Она зависит от количества социальных сетей, с которыми нужно работать; от специфичности аудитории и сложности рекламируемого продукта. Также важную роль играет результат, который клиент хочет получить в конечном итоге, цель запуска рекламы и предполагаемое количество продаж.

Если вас интересует услуга запуска таргетированной рекламы, оставьте заявку на сайте компании и менеджеры Online Reputation свяжутся с вами. Точную стоимость рекламы вы сможете узнать после того, как специалисты агентства ознакомятся с вашим бизнесом и его особенностями.

Наши клиенты

Отзывы

Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска
Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска

После ограничения рекламы криптовалютных проектов в соц.сетях был вынужден искать новые площадки и платформы для распространения моего продукта. Ребята из Online Reputation разработали отличный road...

Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы
Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы "Побеждай и Убеждай"

Благодарю компанию Online Reputation за качественную работу в сфере отзывов и комментариев. Результат превзошел наши ожидания. Будем работать еще!

Виктор Шищенко, директор строительной компании в Киевской области
Виктор Шищенко, директор строительной компании в Киевской области

Спасибо компании Online Reputation! Занимаюсь частным строительством в Киевской области и столкнулся с недобросовестной конкуренцией, меня начали поливать грязью в соц.сетях. К счастью для меня,...

Заказать продвижение в соц.сетях

Ещё нет сайта
Оставьте заявку на продвижение в соц.сетях и получите коммерческое предложение в течение рабочего дня