Продвижение в Тик Ток

Tik Tok – это сравнительно новая социальная сеть, которая за несколько лет своего существования успела сравниться по популярности с такими гигантами, как Instagram, Like и Facebook. Принцип ее работы позволяет снимать музыкальные видео, вести прямые эфиры и обмениваться сообщениями с другими пользователями. Сегодня видеоплатформа выступает несомненным лидером на китайском рынке и стремительно захватывает другие страны. Она востребована как для обычных пользователей, которые хотят делиться своими видео, так и для владельцев бизнеса, желающих продвигать свой бренд в Tik Tok.

Совокупная мировая аудитория сервиса на январь 2020 года составила 800 миллионов пользователей, говорится в отчете We Are Social и Hootsuite “Digital 2020”. Еще в 2018 году издательство Bloomberg назвало социальную сеть самым дорогим стартапом с оценкой в 75 миллиардов долларов. Подавляющее число аудитории тик тока – подростки от 8 до 18 лет (40%). Пользователи от 25 до 34 лет составляют 25.2%, а люди от 35 до 44 лет – 19.6%. Если говорить о соотношении мужчин и женщин, здесь все примерно равно – 47% и 53% соответственно.

 

Почему TikTok стал популярным

Приложение Тик ток стало популярным по нескольким причинам. Во-первых, – оно очень удобное. “Умные” алгоритмы позволяют человеку смотреть вкладку с рекомендациями на главном экране приложения, при этом им не нужно подписываться на отдельных пользователей. В разделе “Для Вас” генерируется масса контента. Она меняется в зависимости от реакции пользователя: лайков, репостов и пересмотров.

Еще одна причина, по которой Тик Ток понравился пользователям – его простота. Люди тотально устали. Практически на всех контент-площадках их грузят информацией о политике, курьезных новостях, ответственности, сложных болезнях и насущных проблемах. Тик ток стал местом развлечений, где можно легко уйти от суеты. Площадку Тик Тока постепенно начинают использовать и для развития бизнеса. Поскольку социальная сеть еще не слишком перегружена рекламой, современные компании могут использовать ее для быстрой раскрутки собственного бренда.

Cкачайте наш маркетинг-кит (PDF)
Online Reputation Маркетинг-кит Скачать

Зачем Тик Ток для бизнеса?

Тик Ток продвижение – это действенный способ привлечь новую аудиторию и пополнить список клиентов. Тик Ток для бизнеса решает сразу три задачи:

  • Увеличение узнаваемости бренда. Быстрые ролики, которые в большинстве своем не несут смысловой нагрузки, могут быть полезными для бизнеса. Собственники компаний могут создать как рекламные, так и ознакомительные видео, чтобы привлечь внимание ЦА к своему продукту.
  • Формирование доверия. Поскольку пользователи устали от привычной рекламы в социальных сетях, которая сегодня часто вызывают у них сомнения, в тик токе будет проще привлечь их внимание и завоевать авторитет для бизнеса.
  • Создание общего представления о бренде. Постоянная публикация контента в приложении позволит бренду создать собственный имидж и понятие о том, каким его должны видеть потенциальные клиенты.

Преимущества продвижения в тик токе

Одно из главных преимуществ продвижения бренда в тик ток – возможность легко раскрутить свой аккаунт и “выехать” на качественном контенте. Чем больше просмотров будут набирать ролики, тем чаще они начнут попадать в рекомендации вашей ЦА. Легкий старт возможен благодаря четкому попаданию под интересы пользователей, которые приложение самостоятельно отбирает и генерирует в основной ленте.

Для раскрутки в тик ток есть одно важное правило – идти в ногу с трендами. Если вы будете понимать, что популярно и востребовано для конкретной аудитории, вам будет просто создавать рекламные ролики и знакомить потенциальных клиентов со своими товарами и услугами.

В копилку преимуществ также можно добавить небольшую конкурентность для бизнеса. Пока эта ниша не слишком перегружена бизнес-аккаунтами, что дает шанс любому бренду быстро найти свою аудиторию и увеличить узнаваемость. Стоит отметить, что пользователям хорошо заходит экспертный контент, призванный удовлетворять их потребности.

Кому подходит продвижение в тик токе?

Эффективнее всего продвигать видео в тик ток для компаний, работающих в сегменте B2C. Мобильные приложения, товары и услуги широкого спроса, сфера красоты и спорта, автобизнес и даже медицина – это те области, которые можно и нужно рекламировать в приложении.

Сфера B2B не подходит для продвижения в Тик Токе, поскольку она не имеет цели продать товар или услугу конечному пользователю. Особенность аудитории приложения в том, что ее вовсе не интересуют скучные отчеты и длинные ролики о проделанной работе. Здесь всегда ставят на креатив и юмор.

Что мы делаем?

  1. Формирование стратегии продвижения. Для того, чтобы правильно продвигать видео в тик ток для бизнеса, мы изучаем нишу, готовим контент и цели продвижения. Далее обсуждаем все с заказчиком и формируем четкий план работы.
  2. Оформление аккаунта. Чтобы канал быстро вырос, необходимо иметь четкое понимание, зачем и для кого делать контент. Наши специалисты создают профиль в приложении, ориентируясь на вашу аудиторию и ее интересы, чтобы с первых дней привлечь внимание потенциальных клиентов. Хороший аккаунт в тик токе обязательно должен иметь: правильный никнейм, фото профиля и описание в шапке (на все про все – 80 символов). Бизнес-аккаунт необходимо включить под одну из тематик и сразу перевести в настройках в PRO-аккаунт, чтобы отслеживать статистику канала.
  3. Ведение аккаунта. На основе сформированной стратегии продвижения мы начинаем активно создавать и продвигать контент по теме вашего бизнеса.
  4. Настройка и запуск рекламы. Настройка рекламы в тик ток предварительно оговаривается с клиентом. Рекламные бюджеты и темы рекламируемых роликов также обсуждаются на этапе формирования стратегии.

Реклама в TikTok For Business. Настроить рекламу в тик ток можно с помощью платформы TikTok For Business, которую создали специально для рекламодателей. С ее помощью можно официально, и главное просто запустить несколько видов рекламы в приложении. Пока платформой пользуются редко, но судя по аналогии с Instagram, которую раньше тоже редко задействовали для продвижения бизнеса, скоро она станет мощным инструментом для раскрутки товаров и услуг различных компаний.

Сегодня в TikTok For Business доступны 4 вида рекламы: Brand Takeover, In-feed Native Video, Hashtag Challenge, AR. Выбор способа продвижения зависит от того, какую цель вы ставите перед ее запуском. Так, если вы хотите, чтобы ваши товары и услуги появлялись в виде большого баннера при запуске приложения пользователем – выбирайте Brand Takeover. Этот тип рекламы запускается посредством таргетинга и создается в качестве статической рекламы. Если же вы хотите, чтобы ваша реклама запускалась в ленте и была похожей на инстаграмную, выбирайте тип In-feed Native Video. Через Hashtag Challenge осуществляется поиск баннера, продемонстрированного в разделе. Продвижение через AR – дополненную реальность – позволяет использовать в кампании различные стикеры и спецэффекты, которые отлично вписываются в развлекательный контент.

Баннерная реклама в тик ток по продолжительности составляет не более 3 секунд, в более редких случаях применяют видеоролик до 5 секунд. Реклама в ленте приложения длится до 15 секунд и позволяет более развернуто рассказать аудитории о товарах и услугах определенного бизнеса.

Таргетированная реклама в TikTok. Таргетированная реклама в тик ток по праву считается самым эффективным методом поиска целевой аудитории в приложении. По большему счету это возможно благодаря хорошему набору инструментов при запуске рекламы. Как в Instagram и Facebook здесь объявления настраиваются по некоторым ключевым позициям:

  • Демографические признаки: ГЕО, пол, возраст, интересы, языки и т.д.
  • Настраиваемые аудитории: ретаргетинг на посетителей сайта, списки покупателей и посетителей приложения.
  • Устройства: операционная система, стоимость сотового или планшета, тип подключения к сети и т.д.

Специалисты нашего агентства знают, как продавать в тик ток правильно. На первоначальном этапе запуска рекламы мы проводим подбор аудитории с учетом составленного портрета потенциального покупателя. О создании креатива заказчику не стоит переживать. Мы предлагаем комплексный пакет услуг, который включает в себя разработку контента для тик ток на основе особенностей бизнеса; подготовку и запуск рекламы с ее дальнейшей оптимизацией, а также качественную аналитику. Расчет стоимости таргетированной рекламы зависит от пожеланий и требований клиента.

  1. Аналитика тик ток. Мы оцениваем эффективность продвижения с помощью показателей статистики, доступной в профиле каждого Pro аккаунта: обзор, подписчики и контент. Вкладка “обзор” показывает общее число просмотров видеороликов за последнюю неделю или месяц. В ней также можно посмотреть статистику по приросту новых подписчиков. На вкладке “подписчики” отображается количество лайков и комментариев под всеми видео; время просмотра в секундах, типы трафика и геолокации.
  2. Проведение хэштег-челленджей. Мы создаем брендовый хэштег-челлендж, в котором просим людей выполнить определенную задачу и пометить ее с помощью нашего тега. Таким образом создаются вирусные видео, повышающие узнаваемость вашего бренда.
  3. Реклама у блогеров. Мы отвечаем за создание рекламной интеграции с популярными блогерами, которая позволяет повысить узнаваемость бренда, расширить круг ЦА и увеличить продажи ваших товаров/услуг.
  4. Коллаборации с другими брендами – еще один метод для улучшения показателей роста просмотров. В приложении есть функция ответа на видео, где каждый пользователь может записать свой ответ на другой тик ток. Создание коллаборации с продвинутыми каналами позволит вашему бизнесу увеличить число потенциальных клиентов.
  5. Продакшн. Мы отвечаем за работу над всеми этапами продакшна: создаем сценарий ролика, предварительно согласовав все вопросы с заказчиком, проводим съемки и монтируем готовое видео.

Стоимость продвижения в Tik Tok

Стоимость комплексного продвижения на платформе Тик ток мы определяем индивидуально для каждого клиента. Цена за пакет услуг зависит от сферы вашего бизнеса, масштаба проводимых работ и трудозатратности, необходимой для их выполнения.

О том, как раскрутить тик ток, и сколько это будет стоить, вы можете узнать у специалистов нашего диджитал-агентства Online Reputation. Отправьте заявку через форму, оставленную ниже, и получите коммерческое предложение по продвижению в tik tok в течение рабочего дня.

 

 

Наши клиенты

Отзывы

Кирилл Хоруженко, владелец кофе-поинтов в Чернигове
Кирилл Хоруженко, владелец кофе-поинтов в Чернигове

Агентство помогло мне с настройкой таргетированной рекламы в соц.сетях. Instagram и Facebook получили подписчиков, а кафе - новых клиентов! Спустя 2 недели вышли на продажу...

Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска
Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска

После ограничения рекламы криптовалютных проектов в соц.сетях был вынужден искать новые площадки и платформы для распространения моего продукта. Ребята из Online Reputation разработали отличный road...

Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы
Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы "Побеждай и Убеждай"

Благодарю компанию Online Reputation за качественную работу в сфере отзывов и комментариев. Результат превзошел наши ожидания. Будем работать еще!

Отправить заявку на услуги по продвижению в Тик Токе

Ещё нет сайта
Оставьте заявку на услуги по продвижению и получите коммерческое предложение в течение рабочего дня