PR-продвижение

Конкуренция в рыночной экономике – явление закономерное и присутствует в каждой сфере бизнеса. Причем в наши дни уже неважно, реального или виртуального. И все серьезней становится борьба за клиента, в которой используются самые разные средства и ресурсы. Например, пиар-продвижение — с хорошей репутацией и клиентов проще искать.

Что такое PR продвижение

PR-продвижение – это комплексные мероприятия, которые проводятся с целью увеличения репутации товара и создания положительного образа продукта. Кроме того, это поддержание связи с целевой аудиторией продукта и компании. Пиар-деятельность направлена больше на раскручивание не конкретного товара или услуги, а самой организации, причем не столько на рынке, сколько в обществе в целом. Использование такой деятельности предпочтительно на рынках с высокой конкуренцией или специфическим продуктом, где при выборе продукта внимание прежде всего обращается на репутацию самой компании. Качественный пиар делает этот продукт общественно значимым, особо престижным, интересным для потребителя на долгий период времени.

PR-продвижение в интернете

Зачем нужно PR продвижение бизнесу? Основная цель любого бизнеса – прибыльность. Раскручивание бренда ставит задачу не продать продукт здесь и сейчас, а настроить потенциального покупателя на долгосрочное сотрудничество. Формирование правильного мнения о бренде для дальнейшего управления аудиторией. Продвижение бренда – это работа, направленная на создание репутации, которая должна выделить компанию среди конкурентов, расположить аудиторию.

Cкачайте наш маркетинг-кит (PDF)
Online Reputation Маркетинг-кит Скачать

Рекламирование бренда сегодня актуально как оффлайн, так и онлайн, причем дать торговой марке статус успешной в интернет-пространстве намного проще, быстрее и дешевле. Огромный охват потенциальных клиентов, целевая аудитория, экономное расходование маркетингового бюджета – результат таких действий.
Каким компаниям может быть необходимо PR-продвижение в сети, кто будет клиентом услуги:

  • Молодые компании. В случае, если бренд вышел на рынок недавно и еще не успел о себе заявить.
  • Опытные фирмы, уже завоевавшие свое место на рынке и узнаваемые клиентами как надежные и проверенные компании. Постоянная коммуникация и проведение подобных PR мероприятий необходимо им для развития и укрепления имиджа.

Какие методы PR продвижения используются, чтобы заявить о компании и повысить ее узнаваемость среди пользователей сети:

  • PR в социальных сетях.
  • Тематические статьи.
  • Баннерная реклама.
  • Видео-реклама.
  • Контекстная реклама.

Основные используемые инструменты:

  • СМИ;
  • Интернет;
  • Деловые мероприятия;
  • Социальные проекты;
  • Специальные мероприятия.

Задачей в SMM продвижении является раскручивание продукта в социальных сетях, создавая контролируемую площадку для построения репутации. Этот способ более действенен в наши дни, чем задействование ресурсов в СМИ.
 

 

Пиар-продвижение бренда и компании

PR-продвижение бренда предполагает создание положительной репутации торговой марке, для которой свойственны фирменный стиль, свой дизайн и высокое качество. Причем все эти факторы формируются в сознании потребителя грамотным пиаром. Продвижение бренда состоит в проведении ряда PR мероприятий, которые ознакомят аудиторию со всеми преимуществами продукта. Одна компания может иметь несколько брендов, нуждающихся в PR-продвижении. Существуют несколько факторов, влияющих на PR и выдачу в Гугле:

  • Входящие ссылки;
  • Оптимизация на странице;
  • Возраст сайта;
  • Структура.

Эти факторы влияют на расчет PR сайта и его приоритет.

Стратегия PR-продвижения

Разработка PR стратегии представляет собой составление плана действий согласно целям и задачам бренда и описание путей их достижения. Основные этапы PR продвижения следующие:

  • Подготовительный этап: экспертиза, анализ целей, анализ мнения общественности, формулировка задачи;
  • Основной этап: разработка кампании, создание «информационных поводов», установление коммуникаций с людьми и группами, которые могут повлиять на успех, проведение рекламной кампании.
  • Как следствие – мониторинг действий и их эффективности после проведения мероприятий с общественностью;
  • Заключительный этап: оценка результативности проведенной работы, анализ перспективы развития связей, которые были установлены.

Что получает заказчик от пиар-компании в интернете:

  • Фирма и ее продукт или услуги узнаваемы;
  • Лояльность клиентов усилена;
  • Эффект от негатива нейтрализован;
  • Компания избавляется от предубеждений со стороны пользователей;
  • Эффективность работы интернет-магазина (сайта) повышается;
  • Идет рост отдачи от SEO;
  • Отсутствуют географические барьеры;
  • Актуальность в интернете сохраняется дольше, чем на бумаге.

Преимущества PR-продвижения продукта с помощью агентства:

  • Рост информации о продукте и способы влияния на клиентов;
  • Большая заинтересованность СМИ и новостного ресурса;
  • Минимизация влияния конкурентов;
  • Рост доверия и узнаваемости.

Заказав услуги PR продвижения бренда в нашей компании в Киеве, вы получите решение вопроса на высшем уровне — благодаря профессионализму сотрудников, опыту работы на рынке и индивидуальному подходу к решению задач.

 

 

150+
Реализованных проектов в различных нишах
6 лет
Опыта в Digital стратегии и разработке
20+
Квалифицированных специалистов в штате
4.5+ млн
Посетителей в месяц на наших сайтах

Отзывы

Кирилл Хоруженко, владелец кофе-поинтов в Чернигове
Кирилл Хоруженко, владелец кофе-поинтов в Чернигове

Агентство помогло мне с настройкой таргетированной рекламы в соц.сетях. Instagram и Facebook получили подписчиков, а кафе - новых клиентов! Спустя 2 недели вышли на продажу...

Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска
Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска

После ограничения рекламы криптовалютных проектов в соц.сетях был вынужден искать новые площадки и платформы для распространения моего продукта. Ребята из Online Reputation разработали отличный road...

Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы
Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы "Побеждай и Убеждай"

Благодарю компанию Online Reputation за качественную работу в сфере отзывов и комментариев. Результат превзошел наши ожидания. Будем работать еще!

Отправить заявку на услуги PR-продвижения

Ещё нет сайта
Оставьте заявку на услуги PR-продвижения и получите коммерческое предложение в течение рабочего дня