Мониторинг и анализ

Репутация — важнейший аспект в нашей жизни. А интернет — безграничное пространство для распространения информации. В сети оставляют самые разные комментарии о вас, как о человеке, и о вашей компании. И за этим нужно следить. Мониторинг соцмедиа может стать ключом к успеху бизнеса, потому что он поможет узнать о мнении пользователей, а также предпринять необходимые меры. Если вы желаете отслеживать комментарии о вас и извлечь из них максимум пользы, компания Online Reputation готова помочь.

Мониторинг социальных сетей

Соцсети объединяют людей со всего мира. Например, самая популярная площадка для общения Facebook в 2017 году достигла отметки в 2 миллиарда аккаунтов. Соответственно, если о вас кто-то что-то напишет, информация распространится достаточно быстро.

Cкачайте наш маркетинг-кит (PDF)
Online Reputation Маркетинг-кит Скачать

Положительные отзывы в соцсетях гарантированно улучшат вашу репутацию и привлекут пользователей. А негативные — наоборот, приведут к оттоку. Именно площадки для общения требуют особого внимания, ведь здесь точно общается ваша целевая аудитория. Соответственно, она узнает все.

Поиск упоминаний в социальных сетях осуществляется в следующих источниках:

  • на страницах пользователей;
  • в специализированных сообществах (например, “Черный список” какого-либо города);
  • в тематических и городских сообществах.

Аналитика социальных сетей — богатейший кладезь информации. Пользователи делятся своим мнением напрямую. Часто — под реальными именами. Соответственно, если о вас появляется отрицательный комментарий, из этого нужно делать выводы. Привезли битую вазу? Ищите ответственных. Клиент получил не ту пиццу, которую заказывал? Исправляйте проблему. Повторимся, соцсети — это ключевой источник, где требуется мониторинг комментариев, из-за огромной распространенности.

 

Мониторинг СМИ

Еще один крайне важный аспект — мониторинг СМИ в Украине. Вы помните шоу “Ревизор”? А теперь представьте, что “Ревизор” заходит к вам. И ведь обязательно что-то найдут, да еще и покажут на всю страну. Но это не самое страшное. Если вы не угодили конкуренту, может последовать информационная атака. Платные статьи, проплаченные комментарии и прочие “прелести”. Поэтому мониторинг сми компании не менее важен, чем контроль социальных сетей.

Найти отзывы можно в следующих источниках:

  • информационные сайты СМИ;
  • газеты и прочие печатные издания;
  • телевизионные передачи.
  • Как правило, информация появляется именно на сайтах. В газетах и по телевизору редко показывают компании, представляющие малый и средний бизнес. Поэтому статьи и комментарии следует искать, преимущественно, в интернете.

Мониторинг поисковых систем

Мониторинг упоминаний в интернете необходимо проводить и через поисковики. Помимо соцсетей и средств массовой информации, есть множество других источников, на которых может оказаться положительная или негативная информация о вашей компании. За этим также нужно следить.

В отличие от соцсетей и СМИ, которые читают по всей стране, упоминания в интернете направлены на узкоспециализированную аудиторию. Например, если вы продали рыбаку удочку, а она на первой же рыбалке сломалась, об этом узнает все сообщество. И это может стать тяжелым ударом по вашей репутации.

Найти негативные отзывы или положительные комментарии можно в следующих источниках:

  • ресурсы, показывающие рейтинг сайта в поисковых системах;
  • тематические или городские сайты;
  • тематические или городские форумы;
  • Если о вас сложилось плохое мнение, вы потеряете главное — целевую аудиторию. И это огромная проблема. Восстановление репутации на таких площадках может без преувеличения спасти ваш бизнес.

Мониторинг конкурентов и отрасли

Важно отслеживать не только мнение о вашей компании, но и контролировать конкурентов. Если у компании, работающей в вашей сфере, больше положительных отзывов и выше рейтинг, клиенты будут им больше доверять. С негативным мнением зеркальная ситуация. Чем больше вы знаете о конкурентах, тем больше мер можете предпринять для того, чтобы их обойти.

Найти информацию о конкурентах можно в тех же источниках, как и мнение о собственной компании, в частности:

  • в соцсетях;
  • в СМИ;
  • на тематических сайтах и форумах в интернете.

Анализ конкурентов в интернете позволит вам узнать о них много нового. Люди сами напишут, чем хороша конкурирующая компания, какие у нее недостатки, какие особенности. Вам нужно лишь грамотно распорядиться этой информацией.

Разработка стратегии

Компания Online Reputation готова помочь вам улучшить свою репутацию в интернете. Мы предлагаем услуги отслеживания компаний и анализа полученной информации. У нас вы можете получить следующие услуги:

  • отслеживание комментариев о компании в социальных сетях, медиа, в глобальной сети;
  • сбор и анализ информации, подготовка рекомендаций для устранения выявленных проблем;
  • исправление репутации компании;
  • отслеживание и анализ конкурентов.

Вы можете заказать мониторинг и анализ компании, бренда и не только. Стоимость мониторинга и анализа зависит от текущего состояния дел в вашей компании. Если о вас много негативных отзывов в разных источниках, исправить ситуацию будет сложнее. Соответственно, и цена будет выше. Online Reputation готова взяться за любую работу, вне зависимости от степени сложности. Мы гарантируем создание отличной репутации для вашего бизнеса.

 

 

150+
Реализованных проектов в различных нишах
6 лет
Опыта в Digital стратегии и разработке
20+
Квалифицированных специалистов в штате
4.5+ млн
Посетителей в месяц на наших сайтах

Отзывы

Кирилл Хоруженко, владелец кофе-поинтов в Чернигове
Кирилл Хоруженко, владелец кофе-поинтов в Чернигове

Агентство помогло мне с настройкой таргетированной рекламы в соц.сетях. Instagram и Facebook получили подписчиков, а кафе - новых клиентов! Спустя 2 недели вышли на продажу...

Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска
Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска

После ограничения рекламы криптовалютных проектов в соц.сетях был вынужден искать новые площадки и платформы для распространения моего продукта. Ребята из Online Reputation разработали отличный road...

Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы
Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы "Побеждай и Убеждай"

Благодарю компанию Online Reputation за качественную работу в сфере отзывов и комментариев. Результат превзошел наши ожидания. Будем работать еще!

Оставьте заявку на услуги по мониторингу и анализу

Ещё нет сайта
Оставьте заявку на услуги по мониторингу и анализу и получите коммерческое предложение в течение рабочего дня