Маркетинг в недвижимости

Еще около десяти-пятнадцати лет назад застройщики практически не нуждались в рекламе своих услуг. Поскольку предложений по продажам жилой недвижимости в новостройках в то время было не так уж много, а спросы покупателей лишь росли, строительным организациям хватало вывесить рекламу с номерами телефонов на каком-то билборде и фасаде дома, и покупатели толпами шли смотреть своё будущее жилье.

Сейчас ситуация на рынке недвижимости немного изменилась. Предложений от застройщиков уйма, а спрос не так уж велик. Во-первых, покупатели начали теряться среди тысячи возможных вариантов. Во-вторых, они начали обращать особое внимание на репутацию фирмы, и далеко не каждая может похвастаться хорошими отзывами. И, в-третьих, быстро меняющиеся тренды на недвижимость не дают застройщикам шанса продать все новостройки и получить стопроцентную прибыль.

Зачем нужен маркетинг в коммерческой недвижимости?

Маркетинг жилой недвижимости – это осознанный шаг к привлечению будущих покупателей. Как мы уже говорили, предложений на строительном рынке сегодня уйма, и для того, чтобы клиент нашел именно вас, необходимо создать мощный фундамент репутации. Как это действует? Возьмем для примера обыкновенную семью, которая хочет обзавестись новой жилплощадью. Первым делом будущие покупатели захотят выбрать хорошего застройщика и поможет им в этом интернет. В начале поиска они будут пользоваться привычным для всех алгоритмом выбора застройщика:

Локация – Цена – Репутация – Архитектура – Планировки

И здесь вступает в дело интернет маркетинг недвижимости. Подбирая правильное семантическое ядро и источники, на которых покупатели могут искать дом, маркетологи шансы застройщика найти новых клиентов и привлечь как можно больше внимания к своим проектам. Зачастую инвесторы ищут застройщика на порталах-агрегаторах недвижимости, в социальных сетях, наталкиваются на контекстную рекламу и посещают рекламные сети поисковиков по типу площадок.

Отсюда следует вывод, что продажи недвижимости зависят от того, насколько узнаваемы Ваши услуги и каков уровень доверия клиентов к застройщику. Именно этим и должно заниматься маркетинговое агентство — повышением узнаваемости застройщика и управлением его репутации в сети Интернет.

Маркетинг в продаже недвижимости

Конечная цель любой строительной компании, которая обращается за помощью в маркетинговое агентство – увеличение числа продаж. Маркетологи, занимающиеся продвижением недвижимости, знают и понимают, что в этой сфере ключевым показателем эффективности считается количество проданных метров, а не число вовлеченных посетителей сайта, социальных сетей и других рекламных каналов. На это влияет ряд факторов. Маркетинговые агентства обязаны разработать действенную стратегию развития, подобрать эффективные инструменты продвижения, распределить бюджет по всем каналам, и, в конечном итоге, добиться увеличения обращений от потенциальных клиентов. После этого отдел продаж может конвертировать и закрывать практически готовые сделки.

Бывают ситуации, когда застройщик по каким-либо причинам задерживает сроки сдачи определенного объекта или ввода его в эксплуатацию. Тут же появляются возмущенные клиенты и недовольные инвесторы, которые начинают оставлять негативные отзывы и комментарии на тематических сайтах. Как следствие – это отпугивает новых потенциальных инвесторов, а у застройщика падают продажи, что может повлечь за собой сокращение материальной базы. И в дальнейшем это может сказаться и на других проектах застройщика.

В этот момент на помощь приходят маркетологи, которые повышают уровень доверия клиентов и общую репутацию застройщика.

Чем занимаются маркетинговые агентства недвижимости?

Многие проблемы решаются благодаря комплексному маркетингу недвижимости. Агентства по управлению репутацией в интернете имеют в своем арсенале ряд готовых кейсов и множество примеров удачных выводов и решенных задач. Они обязуются делать все возможное и зависящее от них, для повышения узнаваемости проекта, создавая его безупречную репутацию на рынке.

Главными инструментами в сетевом маркетинге недвижимости выступают SERM (управление репутацией), SEO и SMM-продвижение, таргетированная реклама и PR-продвижение. Специалисты маркетинговой отрасли занимаются всевозможными видами работ, начиная от создания сайта, и, заканчивая рекламой в социальных сетях.

Обращаясь в подобные агентства, Вы становитесь еще на один шаг ближе к созданию собственного узнаваемого бренда на рынке коммерческой недвижимости, у которого будет действительно хорошая репутация и прибыль.

Отзывы

Кирилл Хоруженко, владелец кофе-поинтов в Чернигове
Кирилл Хоруженко, владелец кофе-поинтов в Чернигове

Агентство помогло мне с настройкой таргетированной рекламы в соц.сетях. Instagram и Facebook получили подписчиков, а кафе - новых клиентов! Спустя 2 недели вышли на продажу...

Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска
Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска

После ограничения рекламы криптовалютных проектов в соц.сетях был вынужден искать новые площадки и платформы для распространения моего продукта. Ребята из Online Reputation разработали отличный road...

Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы
Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы "Побеждай и Убеждай"

Благодарю компанию Online Reputation за качественную работу в сфере отзывов и комментариев. Результат превзошел наши ожидания. Будем работать еще!

Заявка на продвижение сайта

Ещё нет сайта
Оставьте заявку на оптимизацию вашего веб-ресурса для поисковых систем и получите коммерческое предложение в течение рабочего дня