Контекстная реклама (PPC)

Действия, направленные на привлечение целевой аудитории из различных рекламных систем, для трансформации их в клиентов бизнеса заданного сайта – контекстная реклама. Самый эффективный способ максимально быстрого привлечения клиентов.

Что такое «контекстная реклама» (PPC)

Контекстная реклама (PPC, Pay Per Click) – такая реклама в интернете, когда компания-рекламодатель платит за каждый клик перехода на сайт, который совершает пользователь. Правильная настройка РРС в поисковых системах дает быстрый целевой трафик, что конвертируется в заказы. Реклама показывается только тем пользователям, интересы которых пересекаются с тематикой рекламируемого товара.

Контекстная реклама разделяется на виды:

  • Текстовая: ссылка на сайт внедряется в тематический текст рекламного характера;
  • Баннерная: картинка, по которой через клик пользователь попадает на сайт. Бывает динамическая и статическая;
  • Видео: используется видеоролик, содержащий обычно гиперссылку.

Преимущества контекстной рекламы

  • Точное попадание в целевую аудиторию;
  • Оперативное привлечение потенциальных покупателей позволяет увеличить продажи;
  • Проект запускается очень быстро;
  • Рекламировать можно на партнерских сайтах;
  • Настройка географического таргетинга (ограничение страны, региона);
  • Бюджет прогнозируем на старте. Оплата идет только за целевое действие – клик и переход на сайт;
  • Позволяет определить потребности целевой аудитории, усилить приоритеты;
  • Узнаваемость бренда возрастет.

Оплата идет за каждый клик по размещенному объявлению (то есть переход на сайт товара или услуги). При этом идет высокая вероятность конверсии – ведь кликают только заинтересованные пользователи. Другие каналы, в том числе SEO, дают меньшую конверсию. Можно, конечно, попытаться сделать это самому, а можно не тратить время понапрасну и заказать настройку рекламы на сайт специалистам.

После разработки сайта при использовании РРС объявления сразу появятся в топе поисковой системы, в то время как результат SEO будет виден не раньше чем через 3 месяца, а иногда и больше. К тому же преимущество РРС – получение четких измеримых результатов. Так что услуги контекстной рекламы всегда будут ценны. Что еще немаловажно, Гугл делает на РРС деньги, в отличие от SEO. А стоимость РРС по сравнению с полученным результатом не высока.
 

 
Cкачайте наш маркетинг-кит (PDF)
Online Reputation Маркетинг-кит Скачать

Что входит в работу по настройке PPC

При настройке РРС осуществляется следующая работа:

  • Предварительный анализ: здесь обозначаются цели, проводится анализ сайта и конкурентов, делается технический аудит, определяется целевая аудитория и таргетинг;
  • Техническая подготовка: разрабатывается структура аккаунта, добавляются расширения, указывается GEO-таргетинг и ставки, составляется расписание показов, прорабатываются ключевые слова и минус-слова, настраивается аналитика, подключаются закрытые инструменты Google, подготавливается фид и настраиваются списки ремаркетинга;
  • Оптимизация и тестирование: проводится мониторинг KPI, сегментация списков ремаркетинга, корректируются ставки для мобильных устройств, ведется анализ поисковых запросов, проводится тестирование новых креативов и целевых страниц, добавляются минус-слова;
  • Масштабирование рекламных мероприятий: подключаются новые рекламные кампании разных типов, новые рекламные источники, даются рекомендации, как корректно распределить бюджет.

Более эффективна подобная работа в исполнении профессионалов – результат будет надежный и быстрый. Заказать услуги РРС можно в нашей компании.

Услуги по настройке рекламы

  • Подключение и настройка систем аналитики: анализ поведения пользователей поможет скорректировать кампанию или сам сайт для увеличения конверсии;
  • Базовая поисковая оптимизация: проработка посадочных страниц;
  • Разработка рекламной кампании: проработка структуры аккаунта;
  • Оптимизация рекламной кампании: анализ и оптимизация с целью сокращения расходов на нецелевой трафик.

В нашей компании можно заказать такие услуги РРС:

  • Мониторинг рынка, анализ бизнеса заказчика;
  • Подбор целевых ключевых запросов;
  • Работа с посадочными страницами;
  • Настройка контекстной рекламы в Google (Google Adwords), Яндекс (Яндекс Direct), YouTube;
  • Настройка аналитики;
  • Настройка ремаркетинга;
  • Постоянный мониторинг и аудит результатов.

Если вы не знаете с уверенностью, как настроить контекстную рекламу, рекомендуем обратиться в нашу компанию, лидер по услугам РРС в Киеве и в Украине. Здесь вы получите быстрое и эффективное выполнение заказа, с проведением предварительного аудита. Персонал компании – опытные специалисты, которые нацелены на результат и владеют широким инструментарием для его достижения. Вы можете заказать рекламу на сайте в интернете одним кликом.

 

 

150+
Реализованных проектов в различных нишах
6 лет
Опыта в Digital стратегии и разработке
20+
Квалифицированных специалистов в штате
4.5+ млн
Посетителей в месяц на наших сайтах

Отзывы

Кирилл Хоруженко, владелец кофе-поинтов в Чернигове
Кирилл Хоруженко, владелец кофе-поинтов в Чернигове

Агентство помогло мне с настройкой таргетированной рекламы в соц.сетях. Instagram и Facebook получили подписчиков, а кафе - новых клиентов! Спустя 2 недели вышли на продажу...

Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска
Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска

После ограничения рекламы криптовалютных проектов в соц.сетях был вынужден искать новые площадки и платформы для распространения моего продукта. Ребята из Online Reputation разработали отличный road...

Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы
Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы "Побеждай и Убеждай"

Благодарю компанию Online Reputation за качественную работу в сфере отзывов и комментариев. Результат превзошел наши ожидания. Будем работать еще!

Заказать услуги по настройке контекстной рекламы

Ещё нет сайта
Оставьте заявку на настройку контекстной рекламы и получите коммерческое предложение в течение рабочего дня