Интернет-маркетинг для автобизнеса

Буквально несколько лет назад владельцы автопредприятий не задавались вопросом, как продвигать собственный бизнес и для чего это нужно. Они работали по накатанной схеме “спрос – предложение” и дела велись достаточно хорошо. А что происходит сейчас?

Сегодня владельцы автобизнеса начинают задумываться над тем, как придерживаться комплексного подхода к развитию и продвижению бизнеса, чтобы он постоянно оставался на плаву. Быстрый рост технологий заставляет их придумывать новые идеи и использовать современные бизнес-инструменты, с помощью которых они смогут продолжать свое дело, эффективно развиваться и быть достойными конкурентами на рынке.

Если раньше систематическим подходом к ведению бизнеса занимались только крупные мировые автомобильные компании и масштабные автодилеры, то сейчас им интересуются и мелкие предприятия, как дистрибьюторы, стационарные и интернет-магазины, обычные шиномонтажи, автомойки и прочие. Со временем все участники автомобильного рынка начинают понимать, что без четко проработанной маркетинговой стратегии продвижение и развитие их бизнеса становится невозможным. В 2019 году маркетинг и аналитика стали неотъемлемой частью любого бизнеса, в том числе и автомобильного.

Конкуренция в этой сфере сегодня очень высока, поэтому успешные и прибыльные предприятия должны быть готовыми к тому, что им придется приложить немало усилий, чтобы уверенно держать марку.

Существует ряд стандартных вопросов и проблем, с которыми ежедневно сталкиваются владельцы автобизнеса:

  • Как привлечь клиента?
  • Как повысить узнаваемость предприятия?
  • Как увеличить продажи?
  • Как вести учет заказов, бухгалтерию и контролировать работу сотрудников?
  • Как оптимизировать работу организации?
  • Как наладить обратную связь с клиентами?
  • Как выбирать правильных поставщиков?

Для того, чтобы автопредприниматели смогли разобраться в этих и других вопросах, связанных с продвижением автосферы, специалисты диджитал агентства Online Reputation создали специализированный проект – Automarketolog, который направлен на развитие маркетинга в сфере автобизнеса

В современном автобизнесе привлечь новых клиентов можно с помощью специальных интернет-технологий. Так, ORM отвечает за формирование позитивного образа организации в Интернете. Благодаря различным инструментам технологии SERM автокомпании могут мониторить свою репутацию в сети, влиять на нее, а значит – улучшать свой имидж. SEO-продвижение отвечает за поисковую оптимизацию интернет-сайта компании, продвижение его на топовые позиции в поисковой выдаче Google или Яндекс, а также других поисковых системах. Правильное SEO позволяет привлечь целевых посетителей на сайт.

SMM сегодня выступает чуть ли не одним из главных факторов продвижения, поскольку современный бизнес семимильными шагами переходит в социальные сети. Instagram, Facebook, Twitter, YouTube, Medium, Drive2.ru и др. – они играют важную роль для брендирования, роста узнаваемости и количества посетителей сайта. Если SMM работает на долгосрочную перспективу, то PPC дает результаты очень быстро. Правильная контекстная реклама позволяет привлечь большое число клиентов за короткий срок, а также увеличить узнаваемость организации.

За узнаваемость компании отвечает формирование бренда и единого делового стиля. Главными инструментами для повышения узнаваемости стали: ORM, SERM, WEB-разработка.

Для того, чтобы увеличить продажи, необходимо проводить постоянное исследование и анализ рынка, ведь без этого невозможны успех и прибыль. Анализ работы конкурентов, предложения по улучшению деятельности, мониторинг текущей ситуации на рынке, комплексная стратегия диджитал-маркетинга и сегментация клиентов – все это играет важную роль в продажах.

Лучшим решением для того, чтобы правильно вести учет заказов, станет внедрение CRM-системы в автобизнес. Благодаря ей можно получить доступ к текущему состоянию заказов, бухгалтерии из любой точки мира, сегментирование клиентов, отчеты по эффективности работы, контроль над работой сотрудников и их KPI. В число преимуществ такой системы необходимо добавить наличие сквозной аналитики, а также возможность прогнозирования на определенный период времени.

Оптимизировать работу автомобильного предприятия можно с помощью разработки специальных приложений и ПО, внедрения эффективных кейсов в работу организации, создание чат-ботов и смс-оповещений.

Налаживать обратную связь с клиентами лучше всего через омникальность – объединение всех каналов коммуникации вместе с единой историей обращений и покупок клиентов. С помощью обыкновенных мессенджеров, как Viber, WhatsApp и Telegram, можно эффективно коммуницировать со всеми клиентами. Часто владельцы автобизнеса внедряют их в СРМ через коллтрекинг.

А для того, чтобы правильно выбирать поставщиков, необходимо проводить комплексное исследование рынка и использовать правильную маркетинговую стратегию и аналитику. Долгосрочный и перспективный подход к планированию позволит автопредпринимателю достичь устойчивого конкурентного преимущества за счет прогнозирования продаж и объемов будущих закупок для складских остатков товара

Компания Online Reputation владеет всеми инструментами для правильного продвижения автомобильного бизнеса в сети. Для каждого клиента мы прорабатываем отдельную методику решения проблем и выстраиваем четкий план действий по оптимизации Вашего бизнеса, а также, созданию позитивного имиджа организации.  С нашей помощью вы сможете увеличить узнаваемость своего бренда, а также повысить свою репутацию в Интернете и увеличить прибыль компании.

Наши клиенты

Отзывы

Кирилл Хоруженко, владелец кофе-поинтов в Чернигове
Кирилл Хоруженко, владелец кофе-поинтов в Чернигове

Агентство помогло мне с настройкой таргетированной рекламы в соц.сетях. Instagram и Facebook получили подписчиков, а кафе - новых клиентов! Спустя 2 недели вышли на продажу...

Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска
Александр Дмитриев, криптоинвестор из Минска

После ограничения рекламы криптовалютных проектов в соц.сетях был вынужден искать новые площадки и платформы для распространения моего продукта. Ребята из Online Reputation разработали отличный road...

Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы
Яна Голуб, руководитель отдела маркетинга школы "Побеждай и Убеждай"

Благодарю компанию Online Reputation за качественную работу в сфере отзывов и комментариев. Результат превзошел наши ожидания. Будем работать еще!

Заявка на продвижение сайта

Ещё нет сайта
Оставьте заявку на оптимизацию вашего веб-ресурса для поисковых систем и получите коммерческое предложение в течение рабочего дня