Online Reputation | 6 ноября, 2019 | 2 минуты чтения
Современные маркетологи привыкли считать, что e-mail маркетинг – это пережитки прошлого, вездесущий спам и неэффективная работа. Но так ли это на самом деле? В этом материале мы расскажем, зачем вашему бизнесу нужен e-mail маркетинг и стоит ли его применять для продвижения бизнеса.
В реальной жизни такой вид маркетинга может стать одним из самых эффективных способов достучаться до своей целевой аудитории. Правильная стратегия рассылок – ваш шаг на пути к привлечению потенциальных клиентов.
Интересно, что по данным исследования компании Criteo, в 2018 году интернет-магазины получали около 24% общей прибыли от продаж путем переходов на e-mail рассылку. Большее число переходов и последующих покупок может показать только инструмент SEO. Его результат – 38%.
E-mail маркетинг до сих пор остается важным звеном в структуре правильного интернет-продвижения, поскольку около 2,5 миллиардов человек активно используют электронную почту в повседневной жизни, а это более 34% населения Земли. По статистике, ежедневно в мире отправляют примерно 196 миллиардов писем, 109 из которых – деловые. Мало того, судя по последним данным тенденция только растет. По предварительным подсчетам уже через 2 года пользователей электронной почты станет еще больше – в районе 2,8 миллиардов человек.
Сейчас можно уверенно заявить, что e-mail письма ближайшие 5-10 лет никуда не уйдут, и по праву будут оставаться важной частью нашей повседневной жизни. Практически каждый человек ежедневно получает несколько писем разного рода, поэтому e-mail маркетинг станет вашим действенным инструментом для продвижения собственного бизнеса.
Читай также: Топ-5 ошибок при запуске контекстной рекламы в Google