Online Reputation | 11 октября, 2018 | 5 минут чтения
Качественное управление репутацией, уже давно не заключается только в том, чтобы подкорректировать поисковые результаты, когда репутация уже запятнана. Изначально каждая компания должна работать на позитивный результат. Чтобы все действия по отношению к клиентам приводили к хорошим рекомендациям и отзывам, которые в дальнейшем оказывают огромное влияние на восприятие бренда, услуги или продукта.
SERM — это аббревиатура, которая с английского расшифровывается как “Search Engine Reputation Management”, что в переводе на русский — “управление репутацией в поисковых системах”. С помощью SERM можно управлять упоминаниями о бизнесе, личности, товаре и прочем в сети Интернет. О важности этого комплекса операций многие люди начинают задумываться только после того, как неприятный отзыв, нелепое видео или неудачно сделанное фото, ещё хуже, если даже без вашего согласия, разносится в Интернете, став вирусным.
Оставленные положительные отзывы онлайн могут помочь вам в привлечении новых клиентов. Каждой компании хочется, чтобы подобные комментарии увидели, как можно больше интернет-пользователей. Но, как показывает практика, именно плохие комментарии имеют свойство просто с молниеносной скоростью разноситься в Интернете через форумы, соцсети, сайты-отзовики.
вы попали под черный PR от конкурентов и недоброжелателей
выдача по поисковым запросам определенной компании наполнена негативными комментариями
выдача по поисковым запросам определенной компании наполнена неправдивой или искаженной информацией о вас, товаре или услуге
созданная компания новичок на рынке и только набирает популярность
Негатив можно разделить на две категории:
Если вы надеетесь, что удастся просто утаить негативную информацию, забудьте об этом. В интернете всё легко доступно, и даже секретным службам не всегда удается утаить данные. К тому же, чаще всего люди не проявляют активности в написании положительных отзывов, но напротив не жалеют время на негативный отзыв, в случае чего. Это и объясняет, почему негативных отзывов всегда больше.
Если вы ответственно подходите к исполнению своих обязанностей и упорно работаете над развитием бизнеса, не стесняйтесь просить у своих клиентов оставлять отзывы, это не составит для них много труда. Ведь в поисках качественного сервиса, люди часто опираются именно на отзывы. Не беспокойтесь, если некоторые из них будут негативными, это поможет вам обратить внимание на определенные моменты, требующие усовершенствования. Учтите, что подобные отзывы могут появляться не потому, что есть недостатки в предоставляемом товаре или услуге, а, например, из-за некачественного обслуживания.
Если вы все же приняли решение убрать негатив со всех сайтов, обратившись в агентство “Online Reputation”, нужно запомнить несколько важных моментов. Известно, что люди чаще склоняются верить негативу, и с подозрением относятся к положительным отзывам, к тому же и сами клиенты более скупы на них.
Если позитивных упоминаний будет слишком много, потенциальные клиенты могут усомниться и принять их за заказные.
По этим причинам SERM помогает работать над улучшением репутации масштабно и качественно, учитывая все нюансы. Если вы хотите получить объективную информацию о репутации вашей компании/товаре/личности, лучше обратиться к услугам квалифицированной компании. В итоге, вы повысите успешность имиджа компании, получите мониторинг и улучшенные результаты поисковой выдачи, поддержку информационного поля в чистоте.