Влияют ли негативные отзывы на ранжирование сайта?

Online Reputation | 5 августа, 2020 | 1 минута чтения

Влияют ли негативные отзывы на ранжирование сайта?

Аналитик трендов Google Джон Мюллер считает, что негативные отзывы о компании не могут влиять на ее ранжирование поисковой системой. Об этом он рассказал во время недавней онлайн встречи для вебмастеров.

Во время разговора Мюллеру привели в пример одну ситуацию. Женщина рассказала, что при поиске в Google по названию компании, на первой или второй странице выдачи появляется сайт с отзывами в расширенном сниппете, где об организации высказываются в негативном ключе. Автор задала вопрос: «Может ли негатив оказывать влияние на ранжирование сайта?».

Отвечая на вопрос, Мюллер отметил, что негатив в выдаче никак не влияет на ранжирование. По его словам, за репутацией организации безусловно нужно следить. Негативные отзывы всегда влияют на поведение пользователей. Тем не менее, если люди уже ищут вас по названию компании, то они знают, куда им нужно попасть.

Для того, чтобы узнать последствия влияния негатива, необходимо анализировать обстоятельства и решать, что делать в конкретном случае. Лучше всего – не допускать ситуацию, в которой вашу организацию или личность обсуждают в негативном тоне. Поддерживать хороший имидж в сети можно с помощью эффективных инструментов SERM.

Трансляцию онлайн встречи вы можете посмотреть ниже. Полный ответ на вопрос о негативе в выдаче начинается с 9 минуты ролика:

Читайте также: Факты об отзывах, о которых вы не знали