Управление репутацией в интернете – это важно!

Online Reputation | Апрель 19, 2018 | 4 минуты чтения

Управление репутацией в интернете – это важно!

Много ли вы знаете людей, которые не имеют личного профиля в facebook или twitter? Речь даже не идет о «Вконтакте» и «Одноклассниках», с недавнего времени попавших под государственные санкции в Украине. Социальные сети сегодня – это один из основных каналов социальной коммуникации, всеобъемлюще включающий в себя не только получение информации, но также обмен данными и их распространение. Максимальный охват аудитории позволяет эффективно продвигать как позитивную, так и негативную информацию. В широком смысле слова, профессиональное управление репутацией в сети необходимо любому публичному субъекту, будь-то организация или отдельная личность.

Репутация – это важнейший нематериальный актив, который при правильной организации соответствующих процессов легко трансформируется в активы материальные.

Грамотное и профессиональное управление репутацией в онлайн -медиа, как основном канале современных коммуникаций, есть необходимым условиям эффективного позиционирования и продвижения бренда или личности в публичной плоскости. Если кто- то считает, что комплексное управление репутацией в онлайн-медиа необходимо только политическим партиям или политикам, то на самом деле, это совершенно не так. Все чаще комплексным управлением репутацией интересуются знаменитые актеры, звезды шоу-бизнеса, телеведущие, представителя бизнеса. Таковы реалии, что древний скандал, попавший на страницы онлайн-изданий или откровенное фото, сделанное во времена первой молодости, при грамотном использовании недругами могут очень и очень испортить не только карьеру, но и личную жизнь.

Данный тезис актуален и универсален для любого объекта, позиционирующегосебя в публичной плоскости. Ситуации, как известно, бывают разные. Вот, например, недоброжелатели или конкуренты запустили черную PR-акцию и вылили в сеть гигабайты негатива, опорочили и оклеветали. В такой ситуации можно действовать двумя путями. Во-первых, можно попытаться сэкономить и начать выравнивать ситуацию собственными некрепкими силами. Для этого обязательно нужно просмотреть десяток инструкций на YouTube, довольно смутно понять сказанное всевозможными «экспертами», записывающими свои «шедевры» на фоне занавесок в цветочек и спросить у Google: как же победить несправедливые обвинения?

Как показывает анализ ключевых слов и результатов поисковой выдачи по структурным элементам управления репутацией, то большинство людей (не всегда публичных) более всего беспокоит наличие негатива, связанного с упоминанием их имени в сети. Например, запрос типа «Как удалить инфу из Гугл» содержит ссылки на практически 600 тысяч источников. Можно, конечно же, пытаться удалить ненужную информацию (текст, видео, картинки) самостоятельно. Однако, как показывает практика, далее запутанных инструкций на всевозможных сайтах, а также испорченного от бессилия настроения, вы не продвинетесь.

Второй путь предполагает необходимость довериться профессионалам. Профильные интернет-агентства, специализирующиеся на управлении репутацией и владеющие необходимым инструментарием, качественно и максимально эффективно решат любую вашу сетевую проблему, связанную с удалением негатива из сети, построением позитивного имиджа, объемным использованием инструментов SERM.

Подготовка контекстного плана; написание отзывов на необходимых ресурсах; работа с блогосферой, лидерами мнений и экспертной средой, а также выстраивание конструктивных отношений с необходимыми СМИ – далеко не полный перечень услуг, предоставляемых профессионалами в сфере управления репутацией. Используя необходимые методики, передовой опыт и соответствующие технические средства мониторинга, специалисты найдут все упоминания о клиенте в интернет-медиа, системно и последовательно удалят или выдавят весь негатив из результатов поисковой выдачи, создадут соответствующий позитивный образ в сети. Каким из двух путей пойти – решать, конечно же, Вам. На наш взгляд, ответ очевиден.