Топ-5 ошибок при запуске контекстной рекламы в Google

Online Reputation | Октябрь 29, 2019 | 3 минуты чтения

Топ-5 ошибок при запуске контекстной рекламы в Google

Ошибки – обычное дело в жизни каждого, кто сталкивается с рекламой в сети. Но, если мелкие дефекты по типу неправильного заголовка в статье можно легко исправить, то ошибки при запуске контекстной рекламы могут привести к неминуемому – потере потенциальных клиентов. 

В новом материале мы расскажем о пяти самых распространенных оплошностях, которые вы просто обязаны избегать в своем тексте для контекстной рекламы в Google.

Ошибка № 1: Перенасыщение ключевыми словами

Безусловно, использовать ключевые слова в рекламном объявлении можно и нужно, но это не значит, что ваш текст должен состоять из огромного набора ключей. Важно найти “золотую середину”, чтобы заинтересовать клиента и не отпугнуть его. На дворе 21 век и фразами “Купи, купи, купи…” уже никого не удивишь. 

Ошибка № 2: Отказ от использования дополнительных расширений

Вы не используете расширенные опции рекламы? Готовьтесь к негативным результатам. 

Google специально предоставляет нам возможность для расширения охвата, так почему бы ей не воспользоваться? Дополнительные ссылки, выноски, текст, структурированные фрагменты – все это делает ваше рекламное объявление более привлекательным, правильным и кликабельным. 

Ошибка № 3: Отсутствие призыва к действию

Если в тексте вашей рекламы нет призыва к действию, потенциальный покупатель вряд ли заинтересуется вашим предложением. Психология человека работает так: я вижу определенное предложение – мне настоятельно рекомендуют его посмотреть – я соглашаюсь. Только по воле редкого случая потенциальный клиент обратит внимание на ваше объявление, если в нем не будет призыва. 

Ваша главная задача – сделать качественную “приманку”, которая подходит намерениям клиентов. 

Ошибка № 4: Работа по накатанной схеме. Отказ пробовать что-то новое

Специфика работы контекстной рекламы может меняться практически каждый день, поэтому очень важно следить за всеми изменениями, чтобы идти в ногу со временем. Не бойтесь тестировать разные вариации оформления текста, ведь вполне возможно, что один из них сразу начнет работать в вашу пользу.

Ошибка № 5: Неправильные цели рекламы

Ваша реклама должна ориентироваться на главную цель – удовлетворение потребностей потребителей. Сосредоточьтесь на том, чтобы предоставить потенциальному клиенту лучший вариант решения определенной задачи. 

Избегая все вышеперечисленные ошибки при составлении контекстной рекламы, вы обязательно начнете работать на результат. Если у вас все-таки возникают какие-то трудности, обращайтесь за помощью в диджитал-агентство Online Reputation. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и предоставят полную консультацию по вопросам интернет-продвижения.

Читайте также: Почему SEO не работает моментально?