Online Reputation | 31 мая, 2018 | 3 минуты чтения
Присутствие Бренда в интернете есть необходимым условиям успешного ведения бизнеса, так как именно в онлайне потребители собирают информацию о необходимых товарах или услугах.
В данном случае, именно репутация компании в интернете имеет основополагающее значение. Отзывы, оценки качества товаров и услуг, удобство и информативность корпоративного сайта, грамотная реклама и проводимые акции – далеко не полный перечень элементов, формирующих положительное или же, наоборот, отрицательное восприятие бренда в глазах целевой аудитории.
Если компания обладает положительной онлайн репутацией, а подавляющее большинство пользователей лояльны к ее продукции или услугам, то это ведет к увеличению прибыли и лучшей узнаваемости бренда, а процесс привлечения новых клиентов и деловых партнеров значительно упрощается.
Логично, что наличие в сети негативной информации о компании вполне может спровоцировать отток существующих и потенциальных клиентов, спровоцировать текучку кадров и отпугнуть потенциальных деловых партнеров или инвесторов.
Отметим, что для защиты онлайн репутации компании применимы практически те же механизмы, что и для защиты репутации персоны в интернете.
Игнорирование проблемы может привести к непредсказуемым системным проблемам, вплоть до краха бизнеса. Нужно понимать, что, например, относительно высокая стоимость SERM (управление репутацией в поисковых системах) однозначно дешевле, чем растоптанная репутация.
Жесткие, и не всегда добросовестные методы конкурентной борьбы, целенаправленные информационные атаки и акции по дискредитации брендов в Интернете – реалии сегодняшнего дня.
Цель таких акций – очернить и растоптать репутацию компании путем размещения на соответствующих площадках заведомо ложной или негативной информации (сайты-отзовики, блоги, тематические форумы, сообщества в соцсетях, заказные экспертные оценки и т.д.).
В результате таких действий выстраиваемая годами кристальная репутация может в одночасье рухнуть.
Именно по этой причине управление репутацией в интернете нужно доверить профессиональным агентствам по улучшению репутации.
Компания «Online Reputation» осуществит комплексный мониторинг и анализ информационного поля вокруг имени компании или Бренда (позиционирование на рынке, конкурентоспособность услуг или товаров и т.д.), определит тональности упоминаний (положительные/негативные отзывы), а также основные информационные поводы, вызывающий всплески сетевой активности. На основании полученных данных разрабатывается стратегия исправления или поддержания репутации компании на должном уровне.
Специалисты агентства подберут оптимальные инструменты и алгоритмы, направленные на формирование и поддержание необходимой репутации компании в интернете: