Зачем нужна репутация компании в интернете?

Online Reputation | Май 31, 2018 | 3 минуты чтения

Зачем нужна репутация компании в интернете?

Присутствие Бренда в интернете есть необходимым условиям успешного ведения бизнеса, так как именно в онлайне потребители собирают информацию о необходимых товарах или услугах.

В данном случае, именно репутация компании в интернете имеет основополагающее значение. Отзывы, оценки качества товаров и услуг, удобство и информативность корпоративного сайта, грамотная реклама и проводимые акции – далеко не полный перечень элементов, формирующих положительное или же, наоборот, отрицательное восприятие бренда в глазах целевой аудитории.

Если компания обладает положительной онлайн репутацией, а подавляющее большинство пользователей лояльны к ее продукции или услугам, то это ведет к увеличению прибыли и лучшей узнаваемости бренда, а процесс привлечения новых клиентов и деловых партнеров значительно упрощается.

Логично, что наличие в сети негативной информации о компании вполне может спровоцировать отток существующих и потенциальных клиентов, спровоцировать текучку кадров и отпугнуть потенциальных деловых партнеров или инвесторов.

Отметим, что для защиты онлайн репутации компании применимы практически те же механизмы, что и для защиты репутации персоны в интернете.

Игнорирование проблемы может привести к непредсказуемым системным проблемам, вплоть до краха бизнеса. Нужно понимать, что, например, относительно высокая стоимость SERM (управление репутацией в поисковых системах) однозначно дешевле, чем растоптанная репутация.

Жесткие, и не всегда добросовестные методы конкурентной борьбы, целенаправленные информационные атаки и акции по дискредитации брендов в Интернете – реалии сегодняшнего дня.

Цель таких акций – очернить и растоптать репутацию компании путем размещения на соответствующих площадках заведомо ложной или негативной информации (сайты-отзовики, блоги, тематические форумы, сообщества в соцсетях, заказные экспертные оценки и т.д.).

В результате таких действий выстраиваемая годами кристальная репутация может в одночасье рухнуть.

Именно по этой причине управление репутацией в интернете нужно доверить профессиональным агентствам по улучшению репутации.

Компания «Online Reputation» осуществит комплексный мониторинг и анализ информационного поля вокруг имени компании или Бренда (позиционирование на рынке, конкурентоспособность услуг или товаров и т.д.), определит тональности упоминаний (положительные/негативные отзывы), а также основные информационные поводы, вызывающий всплески сетевой активности. На основании полученных данных разрабатывается стратегия исправления или поддержания репутации компании на должном уровне.

Специалисты агентства подберут оптимальные инструменты и алгоритмы, направленные на формирование и поддержание необходимой репутации компании в интернете:

  • Проведение комплексной работы с отзывами, позволяющей в результате насытить информпространство положительными отзывами и комментариям об услугах или товарах компании;
  • Качественная отработка негативных упоминаний. При этом специалистами агентства будут выявлены основные причины, провоцирующие сетевой негатив и разработаны алгоритмы реагирования.
  • Оптимизация сайта компании под запросы целевой аудитории. Наполнение сайта качественным и интересным контентом, анализ удобства навигации, адаптация веб-сайта под запросы социальных сетей, создание уникального запоминающегося оформления веб-ресурса.
  • Проведение рекламных акций и конкурсов, «партизанский» маркетинг, создание вирусной рекламы в соцсетях;
  • SERM – комплекс мероприятий, направленных на управление репутацией компании в результатах поисковой выдачи.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram