Пропала МУЗА: где искать идеи для качественного контента?

Online Reputation | Август 23, 2019 | 4 минуты чтения

Пропала МУЗА: где искать идеи для качественного контента?

Если вы хотя бы раз в жизни сталкивались с ситуацией, когда вам нужно было написать новый пост или материал, а хорошие идеи чудным образом уплывали в небытие – эта статья точно для вас! В ней вы узнаете, как одним выстрелом убить сразу двух зайцев, а именно – генерировать классный контент и налаживать связь с подписчиками. 

И вот настал тот страшный момент, когда идеи для вашего контента-плана закончились. Фантазия не позволяет вам выступать за рамки приличного, а по стандартным темам писать-то уже особо и нечего. Что же делать? 

На помощь вам могут прийти главные генераторы идей, которых вы порой не замечаете. Конечно же, это ваши подписчики. Сейчас мы подробнее расскажем, как с помощью вашей аудитории можно найти новые, а главное интересные и нестандартные идеи для публикаций. 

Итак, способ первый: Спросите у подписчиков 

Поинтересуйтесь у своих подписчиков, какими бы они хотели видеть ваши будущие публикации. Возможно, они только и ждут того момента, чтобы подсказать вам интересные темы и варианты исследований. Примечательно, что в такой способ вы решаете сразу две задачи: во-первых, вы соберете немало идей для заполнения контент-плана и, во-вторых, проведете отличный интерактив с подписчиками. 

Читайте также: Кейс: SMM-продвижение первой онлайн-библиотеки в Украине – «Слухай»

Как это сделать? Все достаточно просто. Продумайте несколько новых постов, в которых вы напрямую спросите у аудитории о том, какие темы вызывают у нее наибольший интерес. Также попросите у подписчиков обратную связь под тем же постом. 

Вот оптимальные примеры вопросов: 

  1. Вам понравилась публикация? Она была полезной для вас?
  2. Как вы считаете, какие темы мы должны раскрыть в следующем материале?
  3. Как вы думаете, мы полностью раскрыли тему поста? 

Полученные ответы придутся вам как нельзя кстати. В них вы сможете не только почерпнуть новые идеи, но и понять, как изменить контент-план и сделать его максимально продуктивным. 

Способ второй: Вопрос подписчика = Новая тема

Иногда в комментариях под постами вы можете найти настоящий “ящик Пандоры” (только в хорошем смысле). Вы можете удивиться, но на самом деле подписчики не просто так оставляют вам послания. Существует огромная вероятность, что среди 25 комментариев с эмодзи вы найдете тот самый, с призывом написать пост на интересную тему. Не верите? Тогда проверьте сами. 

Есть и другой вариант. На протяжении определенного периода времени собирайте вопросы своих подписчиков, а потом выберите пять главных, чтобы потом сделать отдельный пост, в котором вы на них подробно ответите.

Вместо завершения

На самом деле найти классную тему легко, если ее поиск доставляет вам удовольствие. Процесс общения с аудиторией приносит вам не только новые идеи, но и способствует улучшению связи с подписчиками. Возможно, таким образом вам удастся хорошо повысить интерес к собственному бренду и найти массу новых клиентов. 

Если у вас совсем скудно с этим делом, рекомендуем обратиться в маркетинговое агентство Online Reputation. Ежедневно мы генерируем десятки и сотни креативных идей. Быть может, одна из них подойдет именно вам. Если вы хотите, чтобы вашей репутацией занимались настоящий профи – милости просим!