Почему SEO не работает моментально?

Online Reputation | Октябрь 25, 2019 | 2 минуты чтения

Почему SEO не работает моментально?

Многие клиенты, которые обращаются в диджитал агентства с просьбой поднять свой сайт в топ или убрать из выдачи негатив, удивляются, почему инструмент SEO не может действовать быстро. Тогда им приходится объяснять, что SEO требует времени. 

Для чего это время? Для начала специалистам необходимо исследовать рынок и отрасль, потом провести анализ полученных результатов, и только после этого проработать план действий по внедрению инструмента. 

Помимо агентства, время требуется и поисковику. Его задача – просканировать ваш сайт, определить его полномочия, заметить все внесенные ранее изменения, а также сравнить качество вашего контента с качеством контента ваших конкурентов, чтобы определить кто какую позицию будет занимать в рейтинге. Многим кажется, что это минутное дело, но здесь важно понять, что сайтов, подобных вашему, миллионы, а поисковая система – одна. 

Основные этапы SEO-продвижения сайта

  1. Анализ конкретного сайта и сравнение его с конкурентами: видимость сайта, анализ конкурентов, аналитика на основе поисковой выдачи.
  2. Создание первичного ядра поисковых запросов: с помощью Serpstat, Wordstat и других инструментов для определения поисковых запросов, специалисты собирают, кластеризируют по группам и пробивают на частотность семантическое ядро. Этот процесс необходим для формирования структуры сайта, составления шаблонов и написания текстов на посадочных страницах. 
  3. Создание мощной структуры сайта: этот процесс включает в себя анализ выдачи, внутреннего поиска по сайту, анализа спектра услуг и последующего формирования оптимального внешнего вида ресурса.
  4. Работа с внутренней перелинковкой:
    — Title, Description и заголовков H1
    — Оптимизация фильтров
    — Работа над скоростью ответа сервера
    — Удаление дублей
    — Создание карты сайта
    — Настройка мультиязычности
  5. Оптимизация контента: для страниц, которые необходимо продвигать, создаются тексты со специальными ключевыми запросами, требуемыми поисковым системами. 
  6. Юзабилити: среди главных задач SEO-специалиста – уменьшение показателя отказов и увеличение длительности пребывания посетителя на странице.
  7. Внешняя оптимизация: наращивание ссылочной массы. Это необходимо для повышения авторитетности ресурса. Чем больше источников ссылается на вас, тем быстрее ваш сайт поднимается в топ поисковой выдачи.

Есть вопросы? Оставляйте заявку на сайте и менеджеры агентства Online Reputation вам обязательно перезвонят.