Контекстная реклама в Google Ads для медицины

Online Reputation | Февраль 15, 2019 | 5 минут чтения

Контекстная реклама в Google Ads для медицины

Если вы думаете, что продвигать контекстную рекламу в области медицины так же легко, как и любой другой бизнес, вы сильно ошибаетесь. Эта сфера переполнена большим количеством конкурентов и недоверием к нише в целом. Любой коммерческой организации, которая собирается рекламировать свои услуги с помощью Google, предстоит столкнуться с громадным списком взысканий и ограничений.

Сегодня мы хотим рассказать, как быстро настроить контекстную рекламу в медицине и поделиться несколькими лайфхаками для обхода рекламных ограничений Гугл.

До запуска контекстной рекламы

Перед вами стоит цель продвижения собственного медицинского портала. Для того, чтобы наперед избежать возможных проблем, следует учесть такие ключевые моменты:

В соответствии с законодательством и рекламной политике Гугл, товары и услуги в сфере медицины можно пропускать только при наличии документации. Все рекламные товары проходят сертификацию, для которой фармацевтические производители должны оформить специальную заявку. Для продвижения медицинской косметологии и клиник потребуется подтверждение лицензии.

Важно убедиться, что сайт подготовлен к контекстной рекламе. Все текстовые и графические элементы, и сама структура сайта должны быть подготовленными к конверсии. Если вы нацелены привлечь как можно больше будущих клиентов, важно понимать, что рекламная кампания – это лишь вершина Эвереста. Она выполняет одну задачу – увеличить трафик. В то же время, вам нужно сделать так, чтобы клиенты не проходили мимо, заинтересовались вашими услугами и товарами.

Если маркетинговое агентство собирается запускать контекстную рекламу для своего заказчика, ему необходимо заранее собрать все документы, чтобы зря не терять времени.

До запуска рекламы убедитесь, что ваш медицинский портал содержит следующее:

  • сведения о врачах;
  • перечень услуг;
  • цены;
  • контактную информацию;
  • расписание приема;
  • подтверждение лицензии;
  • отклики от прошлых пациентов;

Сегодня важно помнить, что сайт – лицо вашей организации. Заботясь о его качестве, адаптации и оригинальном дизайне вы автоматически увеличиваете лояльность пользователей.

Контекстная реклама Google: особенности

К медицине рекламная система Google относится с особой осторожностью. Требования, правила и ограничения по продвижению медуслуг составляются в соответствии с законами страны, в которой находятся пользователи направленной рекламной кампании.

Продвижение медицинских услуг в интернете регламентировано Законом Украины о рекламе. Так, в статье 21, четко обозначено, что в рекламе лекарства, медицинских изделий и услуг запрещается размещать информацию о том, что лечебный эффект от средства или изделия является гарантированным. Также категорически нельзя изображать изменения на теле человека в результате заболеваний и ранений, и рекламировать препараты несовершеннолетним.

Напоминаем, что некоторые косметологические процедуры, как пилинг, лифтинг и эпиляция, необходимо оформлять на сайтах по тем же требованиям, что и любые медуслуги.

Рекламные требования и ограничения Google

В  Google категорически запрещено рекламировать интернет-аптеки, препараты для прерывания беременности, помощь нарко- и алкозависимым, домашнее ВИЧ-тестирование, препараты, которые отпускаются только по рецепту, психотропные и наркотические препараты, анаболики, стероиды и запрещенные в Украине препараты.

Правила оформления текста:

  1. Не стоит употреблять в заголовках медицинские термины, но на сайте они должны присутствовать.
  2. Запрещается использовать в заголовке слова “лечение”, “прием”, “консультация”, “диагностика” и “реабилитация”.
  3. В тексте стоит указывать опыт и квалификацию специалиста, преимущества клиники или центра.

Правила оформления графики:

  1. Шокирующий контент, который может провоцировать негативные эмоции клиентов, использовать нельзя.
  2. Изображения с ранами и внутренностями также не стоит давать на рекламу.
  3. Картинки должны тематически соответствовать странице.

Лайфхаки Гугл

Это больше совет, чем лайфхак. Не стесняйтесь обращаться в техническую поддержку. Гугл очень беспощадно относится к тем, кто всячески пренебрегает правилами рекламы. Если вы несколько раз не выполнили условий модераторов, ваш аккаунт могут спокойно заблокировать. В следствии, вы не сможете запускать новые проекты и вести старые.

Если ваше объявление было удалено, а вы не знаете по какой причине, смело обращайтесь к модераторам. Они должны ответить вам в течение суток и дать советы, чтобы вы могли исправить все ошибки.

Используйте динамические объявления, дабы избежать запрета на некоторые слова и фразы, которые мы употребляем при описании медуслуг и товаров.
Система сама делает объявление из заголовков страницы. К примеру, на вашей странице есть слова “УЗИ” и “консультация”.  Google вставит их в объявление, если оно будет динамическим.

Наши советы по контекстной рекламе помогут вам избежать распространенных ошибок в медицинской рекламной кампании и запустить рекламу Google Ads.

Читайте также: Маркетинг в медицине