Кейс: SMM-продвижение первой онлайн-библиотеки в Украине – «Слухай»

Online Reputation | Март 7, 2019 | 4 минуты чтения

Кейс: SMM-продвижение первой онлайн-библиотеки в Украине – «Слухай»

Сайт: https://sluhay.com.ua/

Тематика: онлайн-библиотека аудиокниг на украинском языке

Сотрудничество: с декабря 2018 по настоящее время

Результаты: специалистам Online Reputation удалось за ограниченный период времени (всего две календарные недели) создать и продвинуть аккаунты проекта в различных социальных сетях. На сегодняшний день показатели распределились следующим образом:

Facebook

Органический охват публикаций – 15 964 человек. Но на этом мы не останавливаемся. Ежедневно рост охватов увеличивается на 2%.

Вовлеченность также показывает внушительную цифру – 4 832 человека.

Опубликованные в фейсбуке видеоматериалы собрали в общей сумме 7 781 просмотр, а органический рост подписчиков увеличился на 56%. За две недели на паблик подписалось 346 новых человек, которые успели 319 раз поставить лайк.

Instagram

За вышеуказанный период на официальную инстаграм страницу онлайн-библиотеки аудиокниг “Слухай” подписалось 750 человек. И это не предел: ежедневно количество органических подписчиков растет на 3-7 человек.

Как нам удалось добиться таких результатов?

Известное всем выражение “встречают по одежке, провожают по уму” применимо не только в реальной жизни, но и в виртуальной. Первое, на что обращают внимание посетители любого паблика – его обложка. Правильно подобранный дизайн и яркие цвета обложки паблика в Фейсбуке и странички в Инстаграме послужили так называемой “красной тряпкой” для будущих подписчиков. Кроме того, все изображения, используемые в постах, разработаны в одной стилистике. Это помогает поддерживать айдентику проекта и повысить его узнаваемость. Нашим веб-дизайнером был создан дополнительный шаблон в виде книги для оформления публикаций в Инстаграм.

Наши услуги: SMM-продвижение

Теперь о контенте. Благодаря хорошо проработанной маркетинговой стратегии и использованию нового способа сторителлинга, нам удалось качественно увеличить вовлеченность посетителей. Рандомным способом было отобрано случайных 10 семей с детьми, которые на протяжении некоторого времени прослушивали различные аудио-произведения, размещенные в онлайн-библиотеке “Слухай”. После мы собрали отдельные посты по каждой семье. Данные действия собрали порядка 1 300 просмотров на каждую историю, а коэффициент вовлеченности составил в среднем 130-140!

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений Слухай (@sluhay.com.ua)

Немаловажный нюанс – сториз были рассказаны только на украинском языке и вся стратегия была рассчитана только на украино-говорящую аудиторию. Следовательно можно сделать вывод, что применение данной стратегии на русскоязычный сегмент аудитории покажет совершенно иные результаты. Это связано с тем, что украиноязычная аудитория составляет порядка 28%, русскоязычная порядка 60%, а остальные 12% – другие языки.

Youtube – о чем говорят звезды

Заказчик предоставил нам «сырые» видеозаписи с украинскими звездами шоу-бизнеса, которые читали различные отрывки украинских произведений. Специалисты Online Reputation определили тайминг и сделали превью каждого видео для Youtube-канала «Слухай», также настроили теги и правильное описание каждого ролика для успешного продвижения в органическом поиске.

В среднем каждый ролик посмотрели 2100 посетителей. А вот один из примеров видеоролика,в котором Даша Астафьева читает отрывок из произведения Леси Украинки:

Что имеем на выходе?

Подводим итоги по кейсу “Слухай” за 2 календарные недели. Исходя из показателей, полученных за такой ограниченный период работы над проектом, мы можем смело сказать, что разработанная нами стратегия, которую мы решили экспериментально опробовать на новом проекте – полностью себя оправдала.

Ко всему вышесказанному остается лишь добавить, что на сегодняшний день наиболее востребованными соцсетями являются Фейсбук и Инстаграм, а в тренде на 2019-2020 год по прежнему остаётся видео-формат контента. Его доля и потребление никак не начинает уменьшаться. Это открывает огромные возможности для новых украинских проектов, которых с каждым днем становится все больше и больше.

Читайте также: Зачем нужна репутация компании в интернете?