Кейс: Исправление репутации личного бренда (Недвижимость)

Online Reputation | Сентябрь 27, 2019 | 6 минут чтения

Кейс: Исправление репутации личного бренда (Недвижимость)

Наш клиент — застройщик Киева, в собственности которого 3 жилых комплекса. Репутация застройщика напрямую влияет на продажи квартир и доверие новых клиентов к компании в целом. В связи с задержками строительства, которые никак не связаны с застройщиком — в сети начали появляться гневные комментарии и отзывы по всем трем жилым комплексам. В результате этого, ситуация усугублялась с каждым месяцем всё больше. Застройщик решил заняться исправлением репутации в интернете и обратился к нам, а мы ему помогли. Читайте, каким образом. 

1. Задача

В первую очередь стояла задача очистить выдачу поисковых систем от негатива. Нашему SEO-специалисту нужно было сделать выдачу идеальной для 3-х жилых комплексов по 3-м ключам в ТОП 10, убрать весь негатив на 2-ю страницу. Далее, закрепить новые материалы в ТОП 10 выдачи по ключевым запросам. 

2. План работ

  1. Сбор выдачи по ключевым запросам и анализ негатива/позитива
  2. Анализ выдачи на негатив и позитив
  3. Прокачка всего позитива в ТОП 20
  4. Отбор новых сайтов, учитывая все SEO параметры негатива/позитива из ТОП 10 
  5. Создание сайтов по каждому ЖК для быстрого поднятия в ТОП 10 и их SEO продвижение
  6. Создание обсуждений на форумах, регистрация и прокачка новых соцсетей 
  7. Перекрытие необоснованного негатива на форумах, ответы на форумах от застройщика
  8. Создание новых групп в Facebook и их дальнейшее продвижение

3. Что делали?

  1. Собрали выдачу по 3-м ключевым запросам по 3-м ЖК. Провели анализ и выяснили, что в ТОП 10 находится много негатива на разных позициях. Составили таблицу, где выделили позитив и негатив.

    Пример (мы не можем показать ссылки и ключи, в виду NDA):

ЖК №1

ЖК №2

ЖК №3

  1. Провели полный анализ всех негативных и позитивных статей с выдачи ТОП 20 по параметрам: трафик, ссылочный вес, DR, качество контента, размер контента, вес страницы, поведенческие факторы, трастовость ресурса, плотность ключевых слов.

    Сбор этих параметров нужен для понимания дальнейших действий. Например, как следует прокачивать позитивные страницы, чтобы они были качественнее негатива. Также, детальный анализ всех параметров позволяет выбрать новые сайты для размещения на них позитива.

  2. После анализа, непосредственно приступили к работе. Отобрали много сайтов-доноров для закупки ссылочной массы, закупили на каждый позитив ссылки, там где возможно — писали новые отзывы/комментарии для накрутки ПФ.

  3. Учитывая все параметры страниц из ТОП 10 выдачи, начали искать подходящие площадки лучшего качества. Новые сайты обычно на 10-20% лучше тех, что в выдаче, и этого хватает, чтобы они попали в ТОП 10 спустя 1-2 недели. Бывает, что страницы попадают в ТОП 20, после чего мы помогаем им залететь в ТОП 10, с помощью закупки ссылок и поведенческих факторов.

  4. Для каждого ЖК отдельно создали сайты. Если точнее, сайты — лендинги с информацией про ЖК и небольшим текстом, конечно же с ключами для ранжирования в google. Сайты сразу получили SEO-оптимизацию и через месяц начали постепенно закупать ссылки.

  5. Завели три ветки на популярных форумах. Активно оставляли объективные комментарии с позитивом. Это нужно для того, чтобы форумы попали в ТОП и люди могли узнать адекватную информацию по своему вопросу.

  6. Перекрывали весь негатив на всех форумах. Писали много позитивных комментариев, вели конструктивные диалоги, отвечали от лица застройщика, связывались с администрацией форумов для удаления клеветы и спама в ветках. Так же удалили несколько форумов и веток из выдачи.

  7. Завели каждому ЖК по одной группе в Facebook. Делали имиджевые и информативно наполненные посты, оставляли комментарии, прокачивали группы лайками и подписками. 

4. Результат

ЖК №1

ЖК №2

ЖК №3

  • Выдача по 3-м ЖК в ТОП 10 стала идеальной за 4 месяца работы
  • Было написано 5 статей на каждый ЖК, которые вышли в ТОП 10 по ключевым запросам
  • Сайты на каждый ЖК попали в ТОП 1-20 по всем запросам
  • Все новые группы Facebook также вышли в ТОП 10
  • Был перекрыт весь негатив на всех форумах в течении 4-х месяцев
  • Удалены некоторые ветки обсуждений с форумов
  • По завершению 4-х месяцев задача была выполнена, выдача стала позитивной, негатив на форумах перекрыт или удален. Клиент остался доволен работой. 

5. Вывод

Этот кейс показывает нам — правильно сделанный и расшифрованный детальный анализ выдачи помогает правильно расставить приоритеты в работе, создать оптимальный план работ с учетом существующего бюджета, который в конечном итоге приведет к желаемому результату. Лучшим методом в этом случае, является прокачка существующего позитива, закупка новых статей на хороших ресурсах с последующей прокачкой, а также создание брендированных сайтов с уникальной информацией. Можем гарантировать, что технология SERM работает, но зависит от массы факторов и конкурентности запроса в google. 

В любом случае, хорошая репутация личности и бренда в интернете, дает существенный прирост по привлечению новых клиентов. Поэтому мы, как специалисты в сфере продвижения репутации в сети, настоятельно рекомендуем вам не в коем случае не игнорировать ее.