Кейс: Исправление репутации личного бренда (Медицина)

Online Reputation | Сентябрь 18, 2019 | 6 минут чтения

Кейс: Исправление репутации личного бренда (Медицина)

Head of SEO диджитал-компании Online Reputation Юрий Черкашин на личном опыте показал, как можно исправить репутацию личности, в частности – имидж доктора. В готовом кейсе Юрий поделился пошаговой инструкцией, благодаря которой агентству удалось исправить репутацию украинского пластического хирурга, имя и фамилию которого мы указывать не будем.

«Наш клиент – Доктор, у которого своя клиника пластической хирургии. Каждому врачу с личным брендом важна его репутация в интернете, так как она влияет на число клиентов и имидж доктора в целом. Из-за высокой конкуренции в данной нише, многие соперники решаются на нечестные поступки и начинают писать большое количество негативных отзывов/комментариев про Доктора и его клинику, что вводит в заблуждение его  потенциальных клиентов. Ситуация усугублялась с каждым месяцем и хирург обратился к нам за помощью. Конечно же, мы ему помогли», – рассказал Юрий.

Перед агентством стояли ключевые задачи – Сделать выдачу в топ-10 только позитивной, убрать весь негатив на 2 страницу, а также закрепить новые материалы в топ-10 выдачи по ключевым запросам. Каким образом нам удалось добиться результата? В первую очередь мы определили четкий план работ для достижения цели, который выглядит следующим образом:

  • Сбор выдачи по ключевым запросам и анализ негатива/позитива.

  • Полный анализ по всем SEO-параметрам позитивных страниц и негативных.

  • Прокачивание всего позитива в топ-20.

  • Отбор новых сайтов учитывая все SEO-параметры негатива/позитива из топ 10 и закупка статей на данных ресурсах для быстрого попадания в топ.

  • Создание сайтов для быстрого поднятия в топ-10 и их SEO продвижение.

  • Создание обсуждений на форумах, регистрация и прокачка новых соц. сетей, прокачка Youtube-канала.

После создания плана диджитал-агентство Online Reputation перешло к активным действиям.

Что делали? 

  1. Собрали выдачу по четырем ключевым запросам в топ-20. Проанализировали каждую страницу из выдачи и определили, где находится негатив, а где позитив. Составили таблицу, в которой сразу стало понятно сколько у нас есть негативных страниц и на каких местах они находятся.
    Пример (мы не можем показать ссылки и ключи в виду NDA):
  2. Сделали полный анализ всех позитивных/негативных страниц по таким параметрам:
    траст, ссылочный вес, домен ранк, трафик, вес страницы, количество ссылок на всем сайте, количество ключей в Google у данной страницы, размер контента и его качество, поведенческие факторы.
    Это необходимо для того, что бы понимать, на сколько нам нужно прокачать позитивные страницы, чтобы они обогнали негатив. Также, какого качества выбирать новые сайты для размещения позитивных статей.
  3. Начали прокачку всего позитива из топ-20. Стали закупать ссылки, писать отзывы/комментарии на тех страницах, где это возможно. Там, где негатив – не покупали ссылки и ничего не писали, чтобы не прокачивать их.
  4. Учитывая все параметры страниц из топ-10 выдачи, начали искать подходящие площадки лучшего качества. Новые сайты обычно на 10-20% лучше тех, что в выдаче и этого хватает, чтобы они попали в топ-10 спустя 1–2 недели. Бывает, что страницы попадают в топ-20 и тогда нужно помочь им залететь в топ-10 с помощью закупки ссылок и поведенческих факторов.
  5. Также создали 3 сайта-лендинги с информацией про Доктора и его клинику. Была сделана SEO-оптимизация сайтов, закуплены ссылки на сайты. По данному методу такие источники заходят в топ-10 спустя 1–3 месяца (все зависит от конкурентности запросов).
  6. Завели 5 веток на популярных форумах. Активно оставляли адекватные комментарии с позитивом.  Это делается для того, чтобы форумы попали в топ и люди могли узнать адекватную информацию по своему вопросу.
  7. Завели группу в Facebook для занятия строчки в топе.
  8. Прокачали канал доктора, где было 50 видео. Написали уникальные заголовки, ключи, описание. 

Каких результатов добились? 

Спустя 4 месяца работы выдача топ-10 по ключевым словам стала идеальной.

  • Было написано 12 статей с размещением на качественных ресурсах. Все статьи вышли в топ 10 по своим ключевым запросам.

  • Все 3 сайта по всем ключевым запросам попали в топ-10.

  • 5 форумов попали в топ 1-20.

  • Группа в Facebook попала по двум ключам в топ-5.

  • Стали чаще попадаться по смежным ключам видео с Youtube.

Задача была выполнена, клиент остался доволен и появилось на порядок больше новых клиентов.

Вывод

Как видите, детальный анализ выдачи помог нам понять весь план работ и заранее просчитать затраты. Лучшим методом исправления репутации является прокачка существующего позитива, закупка новых статей на хороших ресурсах с последующим развитием, а также создание брендированных сайтов с уникальной информацией.

Сегодня технология SERM работает очень хорошо, но только в случае правильного соблюдения всех условий продвижения. Она зависит от массы факторов и конкурентности запроса в поисковой системе Google. Известные личности, в том числе представители сферы медицины, должны понимать, что доверять управление своей репутацией можно только настоящим специалистам, ведь хороший имидж – это собственный бренд, большое число клиентов и чистое имя. Существенный прирост по привлечению посетителей возможен тогда, когда за работу берутся профессионалы интернет-маркетинга.