Как застраховать себя от негатива

Online Reputation | Октябрь 9, 2019 | 3 минуты чтения

Как застраховать себя от негатива

Чаще всего компании начинают задумываться о своей репутации, когда о них появляется много негативной информации в сети, либо же, когда они хотят повысить уровень своего сервиса с помощью разнообразных платформ для общения с потенциальными клиентами. В идеале, начинать работу над построением правильного имиджа необходимо еще до выхода продукта на рынок. Но, к сожалению, многие организации упускают этот момент и отправляют его на самотек.

В этом материале мы расскажем о том, как застраховать себя от негатива. Главными советами и предложениями поделился ведущий маркетинговый специалист диджитал агентства Online Reputation.

Эксперт считает, что управление репутацией в интернете должно осуществляться с помощью отдельных действующих методов, которые помогут любой организации избавить и защитить себя от потока негатива. Сегодня выделяют пять главных:

  1. Мониторинг упоминаний
  2. Работа с комментариями
  3. Юридическое взаимодействие с площадками
  4. SERM
  5. SMM

С помощью мониторинга упоминаний можно выяснить, где больше всего говорят о предложениях и услугах компании, определить характер существующих публикаций, активность аудитории и ее охват. Для мониторинга используют все доступные источники: социальные сети, средства массовой информации, площадки с отзывами и т.д. Также рекомендовано обращать внимание на неформальные площадки по типу «ЖЖ», в которых информация об определенной организации может вызвать огромный резонанс.

Работа с комментариями – следующий этап после проведения мониторинга упоминаний. Когда у вас на руках уже есть готовый список ресурсов, где упоминается деятельность компании, вы можете начинать реагировать на отклики. На реальные отзывы отвечать проще всего, а вот с фейковыми комментариями от конкурентов придется хорошенько поработать. Для этого необходимо задействовать все доступные инструменты SERM.

В юридическом плане застраховать себя от негатива можно с помощью законодательства. В случае появления ложной информации о работе компании и ее услугах, у вас есть право:

  • Подать заявку для использования закона о праве на забвение.
  • Предоставить аргументированные претензии владельцам источника.
  • Подать в суд и требовать взыскание компенсации.

SERM – самый масштабный комплекс работ, направленный на создание позитивного имиджа организации. Сюда входит и написание статей, и работа с комментариями, и создание собственных сайтов. Главной задачей Серм выступает нивелирование негатива с помощью методов SEO.

Инструменты SMM помогут компании создать хорошую репутацию собственного бренда, и уберегут вас от распространения негатива. Поскольку большинство людей много времени проводят в социальных сетях, расположить их к позитиву с помощью этого инструмента будет легче всего.

Хотите узнать больше информации о том, как застраховать себя от негатива? Оставляйте заявку на сайте Online Reputation и наш менеджер вам обязательно перезвонит.