Как заработать на Ютуб: советы начинающему блогеру

Online Reputation | Апрель 15, 2019 | 3 минуты чтения

Как заработать на Ютуб: советы начинающему блогеру

Начинающие блогеры всегда сталкиваются с проблемой недостаточного заработка на платформе YouTube. В нашем новом материале мы расскажем, как заработать на Ютуб, если вы только раскручиваете собственный блог. Наши три способа придутся вам как нельзя кстати, если вы хотите получать коммерческую выгоду со своего канала.

Итак, МЕТОД ПЕРВЫЙ – зарабатывать с помощью партнерской программы и медиасети.

Попробовать первый способ заработка могут начинающие блогеры, у которых более одной тысячи подписок. С помощью партнерской программы Ютуб-блогер может зарабатывать за счет количества показов и просмотров рекламы Google AdSense. Важным критерием помимо количества подписчиков выступают просмотры. Общее время просмотра канала должно превышать отметку в четыре тысячи часов за один год.

Размер заработка через партнерскую программу может зависеть от числа коммерческих показов, форматов объявления, их стоимости; от географического положения аудитории, охвата, качества контента и тематики видео.

Важно: зарабатывая с помощью партнерского соглашения вы не сможете получать фиксированный размер дохода. Итоговый заработок зависит от того, какое число зрителей посмотрело ваши видеоролики.

В недостатки такого способа заработка можно внести минимальный доход за 1 просмотр (особенно если вы работаете с медиасетью), неудобную процедуру вывода средств и невозможность получить предоплату. А главным преимуществом начинающие блогеры считают возможность полного творчества. Им не нужно общаться с рекламодателями, отчитываться за каждое слово в сценарии.

ВТОРОЙ МЕТОД – сотрудничать напрямую с рекламодателем.

Доход от прямого сотрудничества с рекламодателем в несколько десятков раз превышает заработок от партнерской программы. К сожалению, чаще всего рекламщики выбирают для работы более популярных блогеров, на которых подписалось более ста тысяч человек. Но как молодому блогеру привлечь к себе внимание рекламодателей? Для начала стоит заняться своей статистикой и оптимизировать метаданные под каждым новым видео. Еще один вариант – попробовать рекламные биржи. С ними легко подавать расширенную статистику и фильтровать нужные площадки.

Главным преимуществом прямой рекламы становится высокая доходность. К минусам можно отнести тот факт, что начинающему блогеру придется намного больше времени тратить на разработку сценария, отчитываться за каждый проделанный шаг и утверждать любые новые идеи с заказчиком.

ТРЕТИЙ МЕТОД – спонсорская подписка.

Подписки становятся гарантом поддержки канала, поскольку им приходится ежемесячно платить за просмотр роликов видео блогера, тем самым помогая ему развиваться.

Здесь важно помнить, что начинать зарабатывать подобным методом могут только те блогеры, которым исполнилось 18 лет, а число подписчиков на канале перевалило за 30 тысяч. В третий метод можно включить и сбор пожертвований. Донаты могут хорошо сыграть на руку блогеру, поскольку они подогревают интерес зрителей. Проплаченные месседжи выделяются цветом и поднимаются в топ списка. Ваши подписчики обязательно захотят, чтобы их сообщения красовались у всех на виду, поэтому не раздумывая будут “жертвовать” каналу свои деньги.

Это все, чем мы хотели с вами поделиться. Если у вас остались какие-то вопросы, связывайтесь с менеджерами агентства Online Reputation. Уверены, вы узнаете много новой и полезной информации, которую вряд ли сможете найти в любых других интернет-источниках.

Если Вы уже запустили собственный канал — рекомендуем прочитать нашу статью о том, как продвигать Youtube своими силами.