Как улучшить репутацию банка и от чего она зависит?

Online Reputation | Февраль 21, 2019 | 4 минуты чтения

Как улучшить репутацию банка и от чего она зависит?

В последнее время банковская система перестала пользоваться доверием, а ее репутация во время финансового кризиса оставляет желать лучшего. Если вовремя узнать возможные причины негативного отношения и составить конкретный план исправления пагубной ситуации, можно за короткий срок вернуть прежнее хорошее имя и восстановить налаженную работу системы. В нашей статье вы узнаете о том, как улучшить репутацию банка и от чего она зависит.

Читайте также: Зачем нужен SERM?

Для начала стоит разобраться с причинами ухудшения репутации. Если рассматривать проблему глобально, можно выделить десятки факторов, влияющих на имидж организации.

Сегодня мы рассмотрим четыре основных:

В период экономического спада банки резко повышают цену за обслуживание клиентов

Со стороны банка все ясно – их прибыльность снижается и необходимо любыми способами восполнять дыры в бюджете. К тому же, по данным CFO, упадок прибыли составил целых 12%, с 26 до 14. А как на счет клиентов? Понятно, что сложившаяся ситуация вызывает у них негативное отношение к банку. Недоступность банковских услуг для внушительной части населения стала причиной развития катастрофической ситуации в нише репутации.

Обратная связь между клиентами и банком либо отсутствует вообще, либо сведена к минимуму

Именно от прямого контакта “банк-клиент” зависит корпоративный имидж организации. Его отсутствие влечет собой потерю репутации и доверия пользователей.

Банки рассматривают имидж в качестве инструмента для борьбы с конкурентами

На самом деле смысл репутации совсем другой. Это лента на финишной прямой, которая с каждым вашим метром вперед передвигается все дальше и дальше, создавая непрерывную гонку за доверием клиентов.

Банки постоянно попадают в скандалы и расследования

Любые негативные ситуации, в которые попадает банк, создают повод для излишнего внимания и подозрений клиентов. Уголовные дела и вовсе делают ситуацию безвыходной, ведь кто захочет иметь дело с банком, вовлеченным в криминальную историю?

Онлайн репутация – залог позитивного имиджа финансового учреждения

А теперь возникает вопрос: каким образом создать мощный фундамент репутации и что для этого нужно?

Первым делом стоит наладить коммуникационные связи. Нужно освещать собственный бренд только с позитивной стороны. Для этого стоит заказать исправление репутации в интернете. Специалисты по созданию имиджа займутся раскруткой вашего бренда с помощью различных маркетинговых инструментов, включая SERM, SEO и PR-продвижение. Также они смогут исправить отзывы в сети, создавая новые хорошие отклики о ваших услугах.

Далее важно удержать позитивный имидж на плаву. Вот несколько дельных советов:

1. Будьте последовательными – не стоит громко заявлять о том, чего вы не можете сделать. Политика банка должна полностью соответствовать тому образу, который вы пропагандируете для своих клиентов.

2. Налаживайте все процессы – удерживайте своих клиентов, завлекайте их с помощью интересных предложений и акций. Потеря даже одного клиента может вызвать тяжелые последствия для вашего бизнеса, особенно сейчас.

3. Соответствуйте ожиданиям – клиенты доверяют банкам, которые участвуют в общественной жизни, открыты к инновациям и обладают хорошим финансовым положением.

4. Используйте социальные сети – сегодня они больше всего влияют на корпоративную репутацию. Открыто рассказывая о своей деятельности в соц.сетях, вы привлекаете новых клиентов и возможных инвесторов. В любое время интерактив считался залогом успешного развития проекта.

Агентство Online Reputation профессионально строит имидж и качественно управляет репутацией представителей бизнес-рынка в Украине более 6 лет. Заказывая услуги Online Reputation, вы можете рассчитывать на качественный PR в интернет пространстве. Детальную информацию об услугах агентства можно узнать в соответствующих разделах сайта.