Как справиться с сетевым негативом во время избирательной кампании

Online Reputation | Апрель 19, 2018 | 2 минуты чтения

Как справиться с сетевым негативом во время избирательной кампании

Не дайте негативному контенту в онлайн-медиа запятнать Вашу репутацию и бросить тень на политическое будущее.
Комплексное профессиональное управление репутацией в онлайн-медиа может гарантировать, что даже наличие определенных ошибок, допущенных сотрудниками Вашего офиса, не сможет повредить вашей политической карьере и/или профессиональной репутации, к достижению и формированию которой вы приложили немало усилий.

Современная массовая культура, максимальное проникновение цифровых технологий во все сферы жизни, а также фантастическая скорость распространения информации заставляет людей, задействованных в публичных сферах жизнедеятельности общества (политики, звезды шоу-бизнеса, представители бизнеса, общественные деятели) быть очень осмотрительными и не терять контроля в любой ситуации.

Малейшая оплошность: двусмысленная фраза, неоднозначное фото на отдыхе, малейший эмоциональный срыв моментально становятся достоянием общественности и могут свести имидж персоны к нулевой отметке.

Несомненно, что управлением репутацией должны заниматься профессиональные интернет — агентства. Ваши личные архивы (фото, аудиозаписи и т.д.) могут быть слиты в Сеть
недоброжелателями, ваши слова могут быть неверно истолкованы и преподнесены в невыгодном для Вас свете, некоторые ваши поступки могут быть интерпретированы совершенно не так, как вы планировали изначально. В данном случае необходимо максимально оперативно провести комплекс мероприятий по выявлению ресурсов, на которых залит компромат или другая информация негативного толка, а также предпринять действия по удалению или вытеснению этих данных из результатов поисковой выдачи.

Позитивная или нейтральная информация о вас или вашей компании должна постоянно находиться в ТОПе выдачи поисковых систем, чтобы целевая аудитория видела как можно больше позитивной информации.

Учитывая вовлеченность людей в онлайн-медиа, составной частью которых являются социальные сети, позитивная информация довольно успешно конвертируется в электоральные предпочтения или монетизируется, если речь идет о продвижении бизнеса.

Сегодня с уверенностью можно утверждать, что любое позитивное начинание, не подкрепленное качественным PR в онлайн-медиа, существенно уменьшает репутационную отдачу как для бизнеса, так и для отдельной персоны.

Ваше имя, имя Вашего бизнеса должны ассоциироваться со стремлением вперед и прогрессивностью, внесением качественных изменений в жизнь людей, а также вызывать устойчивые позитивные ассоциации.

Интернет – агентство «Online Reputation» — профессионалы в управлении репутацией, которые качественно выстроят стратегию и тактику вашей успешной онлайн-репутации.