Online Reputation | 2 апреля, 2019 | 5 минут чтения
С основ экономики любого бизнеса мы знаем, что услуги рождаются с появлением спроса на них. Если существует спрос, то на него обязательно должно найтись и предложение. С YouTube-каналами дела обстоят так же. Если аудитория довольна контентом, она обязательно останется на странице и с нетерпением будет ждать выхода новых материалов, но для этого необходимо её как-то заинтересовать. Владельцы каналов, в свою очередь, тоже хотят получать какую-то выгоду. В их случае главным показателем эффективности работы выступает вовлеченность. Это могут быть лайки, репосты, комментарии, прирост подписок и т.д.
В нашей новой статье мы расскажем, от чего зависит продвижение канала, а также дадим вам несколько идей, как продвигать YouTube-канал своими силами.
Если вы иногда пересматриваете сводные данные YouTube Analytics, вы наверняка замечали, что показатели “Время просмотра” стоит на первом месте. Это доказывает, что именно время становится главным фактором ранжирования. Если раньше ключевую позицию занимало число просмотров, то сейчас оно постепенно уходит на второй план. Еще несколько лет назад на рынке активно появлялись приложения по накрутке лайков и подписчиков. Сейчас же покупать их стало бесполезно, ведь счетчики убирают “ложные” просмотры а каналы с большой накруткой могут вообще могут заблокировать.
Запоминайте простую истину – чем больше времени ваши подписчики смотрят видео, тем чаще оно будет появляться на топовых позициях и в рекомендациях Ютюба.
В последнее время специалисты по продвижению Ютюб-каналов стали замечать интересную закономерность: ролики в качестве HD постоянно находятся в топе поиска. Почему так происходит? Возможно ответ кроется в том, что видео в высоком качестве смотреть несколько приятней, чем с низким. Поэтому пользователи смотрят высококачественные ролики чаще и дольше.
Правильные метаданные помогают Ютюбу выдавать пользователю те видео, которые ему нужны. Хотя в последнее время они и меньше влияют на поисковую выдачу, но они так и остаются важными. В заголовка важно использовать ключевые слова, желательно в самом начале. Обязательно добавлять описание под видео (100-200 символов) и не забывать о правильных тегах. Ключевые слова лучше всего подбирать с помощью различных инструментов (KeyWord Tool, Pixel Tools).
Чем лучше заполнены ваши метаданные, тем больше у вас шансов попасть в списки рекомендаций. И, как сказал однажды Юрий Дудь – «Величие Ютюба – это в первую очередь выдающаяся, образцовая, не снившаяся никакому Фейсбуку система рекомендаций».
Хотите продвигать свой YouTube-канал но не знаете с чего начать? Маркетинговое агентство Online reputation может вам помочь. Менеджеры агентства ответят на все ваши вопросы, дадут дельные советы и за короткий промежуток времени постараются повысить вашу репутацию.