Как привлечь клиентов в турагентство?

Online Reputation | Февраль 22, 2019 | 4 минуты чтения

Как привлечь клиентов в турагентство?

Скоро весна, а значит уже через несколько недель толпы туристов ринут за границу в поисках новой временной обители. По данным статистики, туристическая отрасль с каждым годом увеличивает число клиентов. Несмотря на состояние мировой экономики и общий экономический кризис, туристы как путешествовали раньше, так и продолжают делать это сейчас. В Украине ситуация сложилась немного иным образом. Тяжелое положение страны заставляет людей откладывать запланированные путешествия и тратить отложенные средства на вещи первой необходимости и продукты.

Кризисная ситуация спровоцировала рост конкуренции между ведущими туристическими агентствами, которые яростно сражаются за новых заказчиков. Сегодня мы расскажем несколько правил о том, как привлечь клиентов в турагентство и какие инструменты для этого необходимы.

Правило № 1: Встречают по одежке, провожают с путевкой в руках

Первое, на что обращают внимание возможные клиенты – состояние офиса. Желательно, чтобы он расположился где-то в центре, а не на отшибе города. Разумеется, аренда помещения в популярных общественных местах влетит вам в копеечку, но любой потенциальный клиент оценит такое расположение и подсознательно захочет к вам вернуться.

Правило № 2: Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской

Даже самый красивый в городе офис не обеспечит вам потока клиентов, если там будут работать “такие себе” профессионалы. Работники любого турагентства должны отличаться особой внимательностью, исключительным знанием географии и умением ответить на тысячу и один вопрос. В ином случае вам будет очень сложно исправить негативные отзывы недовольных клиентов.

Правило № 3: У страха клиентского отказа глаза велики

Индивидуальный подход к каждому клиенту равен сумме убеждений клиентов в том, что ваша компания “best of the best”. Туристические агенты обязаны находить общий язык с любыми посетителями, даже самыми злыми и привередливыми. Бытует мнение, что все торговые агенты на самом деле хорошие психологи. Они круглосуточно помогают клиентам если не на рабочем месте, то в сети. Таким образом создается доверие клиентов и повышается онлайн репутация агентства.

Правило № 4: Налетай, торопись – покупай, не скупись

Не забывайте о приятных сюрпризах для своих клиентов. Постоянные акции и скидки привлекают людей, заставляют их снова и снова возвращаться к вам. Проведение подобных мероприятий позволяет вам выделиться на фоне конкурентов, особенно в том случае, когда вы не можете похвастаться стопроцентным доверием аудитории к турфирме. Массовое распространение информации о скидках и акционных предложениях поможет вам привлечь новых клиентов и исправить плохой имидж.

Читайте также: Зачем удалять негативные отзывы в сети?

Если и это не помогает, рекомендуем вам воспользоваться помощью профессионалов и заказать исправление репутации в интернете. Всю информацию о том, какие услуги предоставляют маркетинговые агентства, вы можете найти здесь, на сайте компании Online Reputation.

Правило № 5: Как клиента ни корми, он всё равно в Интернет смотрит

Хорошей идее реклама не нужна? Мы готовы поспорить. Распространять информацию о деятельности турагентства можно и НУЖНО. Сарафанное радио, социальные сети, сайты, блоги, наружная реклама – все это помогает повысить узнаваемость компании и привлечь потенциальных клиентов.

Работа с репутацией в сети непосредственно влияет на формирование имиджа компании. У вас обязательно должен быть собственный обновляемый сайт. Хорошо бы иметь страницы в соцсетях, дабы увеличить каналы связи с потенциальными заказчиками. Вы обязаны отвечать на все отзывы и комментарии клиентов, пребывать с ними в постоянной коммуникации.

Эти правила помогут вам стать успешным туристическим агентством с безупречным имиджем. Создать собственный бренд с нуля и раскрутить его в интернете можно с помощью маркетингового агентства. В его задачи входит SERM, SEO-оптимизация и SMM-продвижение, работа с отзывами и создание рекламы. Решить ваши проблемы может агентство Online Reputation, которое работает на рынке уже шесть лет и организовало более 150 успешных проектов в разных маркетинговых отраслях.