Как привлечь клиентов из Инстаграм. Пошаговая инструкция для продвижения бизнеса

Online Reputation | Апрель 5, 2019 | 5 минут чтения

Как привлечь клиентов из Инстаграм. Пошаговая инструкция для продвижения бизнеса

Сегодня Инстаграм считается одной из самых действенных платформ, благодаря которой можно продвигать не только личный блог, но и собственный бизнес. Пользователи Вконтакте, Одноклассников и Фейсбука стали постепенно уходить в сторону Инстаграма, ведь там есть больше места, чтобы “разгуляться”. Сегодня мы хотим рассказать вам о том, как привлечь клиентов из этой соцсети. Наша пошаговая инструкция поможет вам продвигать собственный бизнес и сделать его популярным, и конкурентоспособным на украинском рынке.

Сначала хотим поведать вам одну простую истину – очень важно правильно и красиво оформлять инстаграм-страницу. Как и при личной встрече, в Инстаграме мы встречаем человека по одежке, то есть по внешнему виду. Опрятная, стилизованная страница привлекает намного больше внимания посетителей, чем профиль, в котором все посты раскиданы в хаотичном порядке и не имеют никакой связи.

ШАГ 1 – выбираем правильный никнейм для аккаунта

Независимо от того, ведете вы личный блог, или определенную бизнес-страницу, ник должен быть простым, коротким и понятным. Играйте в ассоциации, берите в качестве названия оглавление бренда или сферу деятельности, используйте общепринятые сокращения. Также очень действенно указывать в имени профиля запрос, по которому вас будут искать другие пользователи. Например, “спортивная обувь” или “Евротур”.

ШАГ 2 – не забываем об инстаграм-индексации

Многие пользователи ищут нужную им страницу с помощью ников, хештегов и геометок. Поэтому вот вам несколько правил:

  1. Простой и запоминающийся никнейм.
  2. Хештеги в описании профиля.
  3. Указание геолокации.

ШАГ 3 – делаем правильное описание профиля

Описание профиля делаем тем языком, который ближе всего вашей аудитории. Очень важно указать способы, какими будущие клиенты могут с вами связаться. Постоянно проверяйте почту, отвечайте на звонки, привлекайте новую аудиторию.
Обязательно указывайт ссылку на ваш портал в разделе “Веб-сайт”. В описании профиля можно использовать максимум 180 символов. Для того, чтобы поместить всю нужную информацию, используйте смайлы, которые могут заменить определенные слова. Например, вместо “телефона” можно поставить – 📞.

В разделе “О себе” можете написать о том, чем вы занимаетесь. Разместите туда оффер с каким-то интересным материалом. В Инстаграме можно еще и добавлять ссылки на другие аккаунты в соцсети. Это особенно удобно тем пользователям, у которых много разных проектов, но они связаны между собой. Если хотите сильно выделяться, попробуйте использовать необычные шрифты. Есть разные сайты и приложения, где это можно сделать очень быстро, к тому же бесплатно.

ШАГ 4 – размещаем архивные “истории”

Архивные истории не пропадают с вашей страницы, как стандартные. Они отображаются сразу под шапкой профиля отдельными окошками для каждого блока историй. К Stories Highlights можно придумать отдельные названия и обложки. Это очень удобно, поскольку вы можете придумать собственную стилистику, которая бы хорошо выделялась на фоне страницы.

Что именно размещать в историях? Это могут быть каталоги ваших товаров и услуг, и ваши собственные рубрики, по которым вы публикуете контент. Также можно делать различные анонсы мероприятий, интересную информацию о себе и ответы на вопросы.

ШАГ 5 – создаем уникальный стиль

Это касается оформления вашего профиля. Старайтесь, чтобы все фотографии были обработаны в одной цветовой гамме. Это создаст гармоничную стилистику и готовый образ бренда. Огромную роль играет само качество фотографий. Аудитории намного приятней смотреть на сочную, чистую картинку, без размытий и пикселей. Создавайте красивые коллажи, публикуйте изображения в шахматном порядке, используйте интересные текстуры.

ШАГ 6 – публикуем качественный текст

Важным элементом любой инстаграм-страницы является текст. Вот вам 5 простых, но действенных приемов, чтобы сделать его более привлекательным:

  1. Длинный текст, который надо открывать с помощью кнопки “Читать полностью”, разделяем на абзацы.
  2. Желательно использовать яркие провокационные заголовки, которые бы сразу привлекали внимание аудитории.
  3. Все хештеги отправляем вниз текста – в подвал.
  4. Ключевую информацию выделяем с помощью смайлов.
  5. Используем визуальные разграничители. Это могут быть длинные полосы, точки, те же смайлы.

Напоследок хотим процитировать слова гениального веб-дизайнера Джеффри Зельдмана:

“Контент предшествует дизайну. Дизайн без контента не дизайн, это – художественное оформление”.

Вдохновляйтесь простыми вещами, творите гениальные идеи и создавайте только уникальный контент.

Если вы хотите продвигать собственный бренд в Инстаграме, но пока не знаете с чего начать, компания Online Reputation с радостью вам поможет. Обращайтесь за консультацией к менеджерам агентства. Они точно расскажут, как развить бренд с нуля и сделать репутацию безупречной.

Рекомендуем Вам прочитать статью о том,как правильно продвигать Ютуб-канал своими силами.