Online Reputation | 25 марта, 2019 | 4 минуты чтения
Сегодня никого не удивишь тем, что люди ищут причины любых заболеваний в интернете. Человек, который проснулся с утра с болью в горле, наверняка первым делом возьмет в руки телефон и начнет активно искать в Гугле симптомы болезни, даже не подумав о том, чтобы обратиться непосредственно к врачу.
Интернет из обыкновенной сети превратился в экспертный источник, где всегда можно найти ответы и советы по любому поводу. Пациенты лихо наловчились ставить себе диагнозы и назначать лечение без помощи специалистов. Но, как бы это все хорошо не звучало, интернет никак не может заменить настоящую консультацию у врача. Пагубное отношение к здоровью и пренебрежение походами к доктору может в будущем спровоцировать серьезные проблемы.
Как такая тенденция влияет на сферу здравоохранения и почему владельцы частных клиник могут на этом хорошо зарабатывать? На медицину в целом это влияет негативно. Пациенты перестают доверять специалистам и ищут решение проблемы в непонятных источниках. Приватные медицинские центры, в свою очередь, получают от этого свою порцию выгоды. Поскольку поиск в интернете не может дать больному точного диагноза, приватники могут искать потенциальных клиентов на различных интернет-площадках и “невзначай” приглашать их к себе.
Если перед вами стоит задание обойти конкурентов и увеличить число пациентов, вам стоит обратить внимание на важные маркетинговые советы, которые мы приведем чуть ниже.
Первое, на что обращают внимание будущие клиенты – красивая обложка. Хорошо структурированный, продуманный до деталей и удобный в использовании сайт станет мостом между вами и вашими клиентами. Поставьте себя на место посетителя и посмотрите на ваш сайт его глазами. Насколько он современный? Легко ли найти на нем нужную информацию? Наталкивает ли он на мысль обратиться в клинику?
Эстетическая сторона сайта должна соответствовать потребностям и запросам его пользователей. Вы должны создавать хорошее первое впечатление, поэтому современный и непринужденный стиль придется вам как нельзя кстати.
Мобильный трафик на сегодня составляет около 50-60% общего трафика, поэтому поддержка мобильной версии на сайте обязательна. Гугл будет выводить ваш сайт на передовые позиции в поиске, если он будет совместим со смартфонами и планшетами.
Некоторые медицинские центры и вовсе начали создавать собственные мобильные приложения, поскольку они привлекают внимание клиентов и повышают их конкурентоспособность. Красивый и удобный интерфейс как бы невзначай приводит пользователя к мысли, что в клинике никак не найдешь старого советского оборудования, ведь она новая, современная и оснащена лишь передовыми технологиями.
Больной ищет клинику двумя способами: либо узнает о ней через сарафанное радио, либо занимается самостоятельным поиском в интернете. Если ваш сайт не находится на первых трех страницах поисковой выдачи, рассчитывать на новых клиентов и вовсе не стоит. Поэтому важно вовремя обращаться к SEO-специалисту, который займется углубленным исследованием ключей для сайта, проведет анализ эффективности их использования и внесет все необходимые коррективы. Каждая страница сайта, каждый текст, тег, ссылка и подпись под фотографией должны быть правильно оптимизированы.
Отзывы всегда были движущей силой для пациентов, которые собираются принять решение. Социальные сети стали некой площадкой, где клиенты могут высказывать свое мнение о клинике, враче, обслуживании и т.д. Регулярные публикации способствуют привлечению внимания новых клиентов и удержанию старых. Если вы собираетесь продвигать свои услуги в социалках, запомните навсегда эти правила:
Есть желание привлечь как можно больше клиентов, но не можете сделать это самостоятельно? Смело обращайтесь в агентство Online Reputation. Мы точно знаем, как изменить ситуацию в нужную сторону и максимально улучшить репутацию вашего медицинского центра.
Также, рекомендуем Вам к прочтению полезную статью о том, как продвигать медицинские услуги в соцсетях.