Главные SMM-тренды в 2020 году

Online Reputation | Ноябрь 7, 2019 | 4 минуты чтения

Главные SMM-тренды в 2020 году

Мир не стоит на месте, а SMM-технологии тем более. В 2020 году социальные сети будут занимать еще больше пространства в сфере интернет-продвижения, поэтому вы обязательно должны быть в курсе основных трендов на 2020 год, чтобы идти в ногу со временем.

Новый формат контента

Уже доказано, что смартфоны выигрывают у стандартных ПК. Более 56% пользователей смотрят контент на телефонах. Соответственно, ваша задача – адаптировать его под формат смартфона. Старайтесь использовать вертикальный вижуал, поскольку в размере 4х5 легче рассмотреть все детали изображения. 

При создании видеороликов, добавляйте в них субтитры, ведь большинство пользователей смотрят видео без звука. Соответственно, если вы добавите короткие субтитры, люди будут иметь представление, о чем идет речь. 

Реклама бренда не только в основной ленте, но и в сторис – важный фактор продвижения. Короткие сторис в будущем станут самым потребляемым видом контента, так что берите на заметку.

Игра с подписчиками

Пользователи обожают играть с брендами, поэтому нужно искать интересные форматы геймификации. Вы можете придумывать разные интерактивные мини-игры, которые будут мотивировать вашу аудиторию взаимодействовать с брендом. 

В 2020 году очень популярными будут маски с отсылкой к бренду. С их помощью вы сможете бесплатно распространять информацию о собственных услугах и завлекать новых пользователей. В этом случае работает очень простая цепочка: чем интереснее будут ваши маски, тем больше людей начнет их использовать. 

Рост рекламных бюджетов

По расчетам аналитиков, в 2020 году рекламные бюджеты Facebook будут увеличиваться на 3% в каждом квартале, в Instagram – около 6%. 

Вы должны быть готовы увеличивать бюджеты на продвижение в социальных сетях из-за большого роста конкуренции. Минимально увеличение, от которого вы должны отталкиваться – 15-20%. 

Чтобы максимально повысить качество работы, попробуйте тестировать разные типы рекламы. В Facebook есть опция сплит-тестов, с помощью которой вы можете проверить, какая кампания была наиболее эффективной, и при этом сэкономить кругленькую сумму.

Еще один совет – настраивайте таргетинг на конкретную аудиторию. Потенциальные клиенты чаще всего находятся в радиусе нескольких километров от вас, поэтому показывайте рекламу только тем, кто рядом с вами.

Live time posting

Постарайтесь отойти от стандартного контент-плана с публикацией 1 поста в день на протяжении всего года. Пользователи социальных сетей отдают предпочтение живым постам, или постам в режиме реального времени. 

Наибольшие охваты собирают публикации с привязкой к актуальным событиям. Они всегда более информативные и эмоциональные. 

Лидеры мнений

Популярные бренды активно сотрудничают с известными блогерами, ведь большинство подписчиков делают покупки под их влиянием. Тем не менее, лучше не просто дать блогеру продукт для рекламы, но и практиковать другие форматы. Так, можно проводить совместные голосования или мероприятия в режиме оффлайн с проведением прямых эфиров. На самом деле идей много, важно научиться их правильно применять. 

Выбирая блогера, обращайте внимание на его статистику, число подписчиков и вовлеченность аудитории, количество комментариев под постами и их тональность. Также очень важно, чтобы выбранный вами блогер настроил коннект с брендом и на некоторое время стал амбассадором вашего бизнеса. 

На этом все. Если хотите узнать еще больше полезных советов по поводу продвижения собственного бизнеса, обращайтесь к нам в Online Reputation. Специалисты диджитал-агентства обязательно помогут вам создать имидж по-настоящему классного бренда. 

Читай также: Топ-5 ошибок при запуске контекстной рекламы в Google