Online Reputation | 7 ноября, 2019 | 4 минуты чтения
Мир не стоит на месте, а SMM-технологии тем более. В 2020 году социальные сети будут занимать еще больше пространства в сфере интернет-продвижения, поэтому вы обязательно должны быть в курсе основных трендов на 2020 год, чтобы идти в ногу со временем.
Уже доказано, что смартфоны выигрывают у стандартных ПК. Более 56% пользователей смотрят контент на телефонах. Соответственно, ваша задача – адаптировать его под формат смартфона. Старайтесь использовать вертикальный вижуал, поскольку в размере 4х5 легче рассмотреть все детали изображения.
При создании видеороликов, добавляйте в них субтитры, ведь большинство пользователей смотрят видео без звука. Соответственно, если вы добавите короткие субтитры, люди будут иметь представление, о чем идет речь.
Реклама бренда не только в основной ленте, но и в сторис – важный фактор продвижения. Короткие сторис в будущем станут самым потребляемым видом контента, так что берите на заметку.
Пользователи обожают играть с брендами, поэтому нужно искать интересные форматы геймификации. Вы можете придумывать разные интерактивные мини-игры, которые будут мотивировать вашу аудиторию взаимодействовать с брендом.
В 2020 году очень популярными будут маски с отсылкой к бренду. С их помощью вы сможете бесплатно распространять информацию о собственных услугах и завлекать новых пользователей. В этом случае работает очень простая цепочка: чем интереснее будут ваши маски, тем больше людей начнет их использовать.
По расчетам аналитиков, в 2020 году рекламные бюджеты Facebook будут увеличиваться на 3% в каждом квартале, в Instagram – около 6%.
Вы должны быть готовы увеличивать бюджеты на продвижение в социальных сетях из-за большого роста конкуренции. Минимально увеличение, от которого вы должны отталкиваться – 15-20%.
Чтобы максимально повысить качество работы, попробуйте тестировать разные типы рекламы. В Facebook есть опция сплит-тестов, с помощью которой вы можете проверить, какая кампания была наиболее эффективной, и при этом сэкономить кругленькую сумму.
Еще один совет – настраивайте таргетинг на конкретную аудиторию. Потенциальные клиенты чаще всего находятся в радиусе нескольких километров от вас, поэтому показывайте рекламу только тем, кто рядом с вами.
Постарайтесь отойти от стандартного контент-плана с публикацией 1 поста в день на протяжении всего года. Пользователи социальных сетей отдают предпочтение живым постам, или постам в режиме реального времени.
Наибольшие охваты собирают публикации с привязкой к актуальным событиям. Они всегда более информативные и эмоциональные.
Популярные бренды активно сотрудничают с известными блогерами, ведь большинство подписчиков делают покупки под их влиянием. Тем не менее, лучше не просто дать блогеру продукт для рекламы, но и практиковать другие форматы. Так, можно проводить совместные голосования или мероприятия в режиме оффлайн с проведением прямых эфиров. На самом деле идей много, важно научиться их правильно применять.
Выбирая блогера, обращайте внимание на его статистику, число подписчиков и вовлеченность аудитории, количество комментариев под постами и их тональность. Также очень важно, чтобы выбранный вами блогер настроил коннект с брендом и на некоторое время стал амбассадором вашего бизнеса.
На этом все. Если хотите узнать еще больше полезных советов по поводу продвижения собственного бизнеса, обращайтесь к нам в Online Reputation. Специалисты диджитал-агентства обязательно помогут вам создать имидж по-настоящему классного бренда.
Читай также: Топ-5 ошибок при запуске контекстной рекламы в Google