Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia

Online Reputation | 26 февраля, 2021 | 4 минуты чтения

Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia

Mafia – огромная сеть ресторанов, работающих в самых крупных городах Украины. Сегодня заведения открыты для посетителей в Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Мариуполе, Лубнах и Чернигове. Представители сети заявляют, что Mafia – это семья, которая держится на 3 китах: дружбе, преданности и уважении. В каждом ресторане гости могут насладится атмосферой уюта и доброжелательности, а также попробовать блюда итальянской и японской кухни. Но красивое описание далеко отличается от реальности, в которой сеть популярных ресторанов тонет в большом количестве негатива, публикуемого в интернете. И в этом негативе отнюдь не упоминают искренность, доброжелательность и качественное обслуживание клиентов. 

Мы провели собственный аудит репутации сети ресторанов, чтобы обнаружить проблемы, которые мешают Мафии поддерживать положительный имидж в сети. 

Анализ выдачи по ключевым запросам

Мы проанализировали брендовые запросы и собрали статистику упоминаний по основным и репутационным ключевым словам. В число самых высокочастотных запросов вошли: Мафия Харьков, Мафия Киев – по 6600 запросов; Мафия Днепр – 5400, Mafia Киев – 1300; Мафия Мариуполь, Мафия Полтава и Mafia Харьков – по 1000 запросов. 

Проверили выдачу Google по основным высокочастотным и репутационным запросам (топ-20). Вот как выглядит выдача по общим запросам: 

Также мы решили проверить, как в интернете отзываются о Мафии, как о работодателе. Выдача по HR-запросам показала следующие результаты:

Как видим, репутацию сети ресторанов сложно назвать безупречной. По каждому запросу мы нашли огромное количество негатива. Он распространяется как на заведения (плохое обслуживание, обман клиентов, хамское отношение, невкусные и плохо приготовленные блюда, неважная работа службы доставки), так и на hr-бренд. 

В отзывах о работодателе сотрудники жалуются на постоянные задержки зарплаты, штрафы и плохое отношение к работникам. Представители Мафии игнорируют негатив, не отвечая на оставленные отзывы.

Основные площадки с негативом

Для исправления репутации Мафии, необходимо работать с площадками по всем городам, где находятся заведения. В число самых проблемных площадок вошли:

  • tripadvisor.ru
  • pokupon.ua
  • zoon.com.ua
  • privozilla.kiev.ua
  • otzovik.com
  • www.otzyvua.net
  • topclub.ua
  • objor.com
  • 2gis.ua
  • 78.com.ua
  • vnutri.org
  • otrude.net
  • neorabote.net
  • orabote.biz
  • infowork.com.ua
  • orabote.org

Отдельное внимание стоит уделить Google Business. Многие страницы ресторанов в Киеве нуждаются в срочном повышении рейтинга и обработке негатива. 

Также на сервисе Google Business есть много страниц Мафии в других городах которые тоже отличаются низким рейтингом. В их число вошли:

  • проспект Дмитра Яворницького, 97К, Дніпро́
  • ТРЦ «Караван, вулиця Нижньодніпровська, 17, Дніпро́
  • вулиця Володимира Мономаха, 2К, Дніпро́
  • ТРК «Украина, проспект Тракторобудівників, 59/56, Харків
  • проспект Людвіга Свободи, 48Г, Харків
  • вулиця Ярослава Мудрого, 37, Харків
  • ТРЦ «ПортCity, Запорізьке шосе, 2, Маріуполь, Донецька область, 87500

Как исправить ситуацию?

Для того, чтобы исправить имидж сети ресторанов Мафия в интернете, необходимо выполнить комплекс репутационных мер:

  1. Наполнить позитивом площадки с низким рейтингом.
  2. Обрабатывать негативные отзывы в большем количестве, так как это поможет удалять их.
  3. Подавать массовые жалобы на негативные отзывы (где это возможно).
  4. Регистрировать компании на других площадках и наполнять их позитивными отзывами с нуля.
  5. Вести переговоры с площадками об удалении страницы или отдельных отзывов.

Если представители сети Мафия всерьез возьмутся за решение своих репутационных проблем, им удастся получить получить качественный результат. Сотрудничество со специализированным агентствами, которые работают в области SERM, поможет Мафии изменить общую тональность упоминаний на более позитивную, повысить рейтинг заведений на возможных ресурсах и вытеснить негатив вниз. И самое главное – компания покажет, что работает над репутацией и качеством обслуживания, поскольку ей важно иметь доверительные отношения с потенциальными клиентами. 

Читайте также: Что не так с репутацией сети Fozzy Group: Фора, Fozzy и Сильпо